Автоматизация торговли в ООО "Труд-комфорт"
ООО "Труд-комфорт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей» (Базовая версия).
Для автоматизации торговли руководством ООО «Труд-комфорт» было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление торговлей» (Базовая версия) на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО«АйТи-Штурман».
Специалистами ООО«АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были проведены качественно и в срок.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия : управление отношениями, оформление заказов и взаиморасчеты с поставщиками, учет продаж ТМЦ, управление складскими запасами.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой на отлично.
Соответствие потребностям организации на отлично.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 29 марта 2013 года.
07.07.2014г Главный бухгалтер Березина Людмила Емельяновна