Автоматизация складского учета у ИП Постниковой Юлии Вячеславовны с помощью программы "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Постникова Юлия Вячеславовна

Самара, Март 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Постникова Юлия Вячеславовна занимается торговлей ювелирными изделиями в городе Самара.
Для автоматизации складского учета Юлия Вячеславовна приняла решение о приобретении программного продукта «1С:Управление торговлей 8», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы транспортных предприятий.
Индивидуальный предприниматель Постникова Юлия Вячеславовна выбрала компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки:
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
Было автоматизировано 1 рабочее место. Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем мы планируем сопровождение программных продуктов, а также сопровождение в рамках Договора ИТС.
Начало промышленной эксплуатации 13.03.2014.
Индивидуальный предприниматель Постникова Юлия Вячеславовна выражает признательность сотрудникам компании «ПромИнфоКонсалт» за оказанные услуги, высокое качество, оперативность, профессионализм.