Внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Торговый дом «Сантехника»

ООО «Торговый дом «Сантехника»
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Быстрое развитие компании ООО «Торговый дом «Сантехника» потребовало более тщательного подхода к управлению торговлей, а также внедрения современной системы автоматизации управления. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов,оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого, торгового учета.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте большинства сотрудников компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
В качестве партнера по внедрению руководство компании ООО «Торговый дом «Сантехника» выбрало "1С-Архитектор бизнеса", так у данной компании имеется большой внедренческий опыт, а также "1С-Архитектор бизнеса" занимает первые позиции в рейтинговых списках 1С.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" посоветовали руководству компании ООО «Торговый дом «Сантехника» программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как более подходящий под запросы ООО «Торговый дом «Сантехника».
Специалистами "1С-Архитектор бизнес" были проведены работы по консультации и выбору программного продукта, продажи, доставки программного продукта, установка программы, начальная настройка, перенос справочников предыдущей системы автоматизации, подключение терминалов сбора данных, а также проведено первичное обучение сотрудников компании ООО «Торговый дом «Сантехника по работе с программой.

Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Адресное хранение
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет

Автоматизировано 6 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Торговый дом «Сантехника повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика