Внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Торговый дом «Сантехника»
ООО «Торговый дом «Сантехника»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Быстрое развитие компании ООО «Торговый дом «Сантехника» потребовало более тщательного подхода к управлению торговлей, а также внедрения современной системы автоматизации управления. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов,оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого, торгового учета.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте большинства сотрудников компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
В качестве партнера по внедрению руководство компании ООО «Торговый дом «Сантехника» выбрало "1С-Архитектор бизнеса", так у данной компании имеется большой внедренческий опыт, а также "1С-Архитектор бизнеса" занимает первые позиции в рейтинговых списках 1С.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" посоветовали руководству компании ООО «Торговый дом «Сантехника» программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как более подходящий под запросы ООО «Торговый дом «Сантехника».
Специалистами "1С-Архитектор бизнес" были проведены работы по консультации и выбору программного продукта, продажи, доставки программного продукта, установка программы, начальная настройка, перенос справочников предыдущей системы автоматизации, подключение терминалов сбора данных, а также проведено первичное обучение сотрудников компании ООО «Торговый дом «Сантехника по работе с программой.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Адресное хранение
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Автоматизировано 6 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Торговый дом «Сантехника повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика