Автоматизация деятельности ООО «Строительная корпорация «Ликос» с использованием ПП "1С:Управление строительной органиацией 8"

Отзыв клиента

ООО «Строительная корпорация «Ликос»
Оренбург, Май 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2012 г. компания ООО «РЕБИС» выполняла проект по внедрению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в компании ООО «СК «Ликос».
Название «Ликос» у оренбуржцев прочно ассоциируется со строительством. У десятков таких разных, непохожих одно на другое зданий, возведенных Строительной корпорацией «Ликос», есть общие черты – красота и надежность. На строительном рынке области «Ликос» – это брэнд. Неслучайно холдинг «Ликос» сегодня является одной из крупнейших компаний региона по объемам строительства.
Строительное направление в холдинге начали развивать в 2001 году. Со временем, в 2007 году, в структуре управления холдинга были произведены изменения, целью которых стала концентрация на развитии строительства. В результате в группе компаний была создана Строительная корпорация «Ликос», объединившая предприятия строительного направления. Сегодня строительство – основное направление деятельности Строительно-инвестиционного холдинга «Ликос».
За годы существования Строительной корпорации «Ликос» были построены и введены в эксплуатацию 31 жилой дом общей площадью более 200 000 квадратных метров. Кроме жилых зданий было построено более 100 000 квадратных метров других объектов: торговых предприятий, медицинских учреждений, административных зданий.
В 2012 г. руководство ООО «СК «Ликос» приняло решение о замене существующей системы на базе «1С:Предприятие 7.7» с целью создания единого информационного пространства для управления процессами предприятия. Для выполнения работ по переходу на новую систему были привлечены сотрудники ООО «РЕБИС».

Перед специалистами, внедряющими программный продукт, были поставлены следующие цели:
• Обеспечение единой информационной базы с использованием современной платформы «1С:Предприятие 8»;
• Снижение трудоемкости вводимых операций за счет внедрения на дополнительных рабочих местах (склад, диспетчер и т.д.);
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизация управленческого учета;
• Автоматизация автотранспортного участка;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Автоматизация формирования отчетности по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету.

В качестве системы был выбран продукт «1С:Управление строительной организацией 8» как наиболее подходящий для решения поставленных целей.
В ходе внедрения компанией «РЕБИС» были выполнены следующие работы:
• Разработка Методики учета в автоматизированной Системе;
• Разработка Технического задания на доработку Системы в соответствии с методическими требованиями;
• Доработка Системы в соответствии с Техническим заданием;
• Выполнение конвертации начальных остатков;
• Сопровождение в ходе опытной эксплуатации.

В результате внедрения компания ООО «СК «Ликос» получила:
• Современную и гибкую информационную Систему, предоставляющую единое информационное пространство;
• Автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизированный кадровый учет и расчет заработной платы;
• Сокращение трудоемкости и исключение двойного ввода информации за счет автоматизации дополнительных рабочих мест;
• Систему управления автотранспортом и диспетчеризации;
• Автоматизированный управленческий учет;
• Информативные оперативные отчеты для руководства компании;
• Автоматизированное формирование полного пакета управленческой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2012 г. компания ООО «РЕБИС» выполняла проект по внедрению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в компании ООО «СК «Ликос».
Название «Ликос» у оренбуржцев прочно ассоциируется со строительством. У десятков таких разных, непохожих одно на другое зданий, возведенных Строительной корпорацией «Ликос», есть общие черты – красота и надежность. На строительном рынке области «Ликос» – это брэнд. Неслучайно холдинг «Ликос» сегодня является одной из крупнейших компаний региона по объемам строительства.
Строительное направление в холдинге начали развивать в 2001 году. Со временем, в 2007 году, в структуре управления холдинга были произведены изменения, целью которых стала концентрация на развитии строительства. В результате в группе компаний была создана Строительная корпорация «Ликос», объединившая предприятия строительного направления. Сегодня строительство – основное направление деятельности Строительно-инвестиционного холдинга «Ликос».
За годы существования Строительной корпорации «Ликос» были построены и введены в эксплуатацию 31 жилой дом общей площадью более 200 000 квадратных метров. Кроме жилых зданий было построено более 100 000 квадратных метров других объектов: торговых предприятий, медицинских учреждений, административных зданий.
В 2012 г. руководство ООО «СК «Ликос» приняло решение о замене существующей системы на базе «1С:Предприятие 7.7» с целью создания единого информационного пространства для управления процессами предприятия. Для выполнения работ по переходу на новую систему были привлечены сотрудники ООО «РЕБИС».

Перед специалистами, внедряющими программный продукт, были поставлены следующие цели:
• Обеспечение единой информационной базы с использованием современной платформы «1С:Предприятие 8»;
• Снижение трудоемкости вводимых операций за счет внедрения на дополнительных рабочих местах (склад, диспетчер и т.д.);
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизация управленческого учета;
• Автоматизация автотранспортного участка;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Автоматизация формирования отчетности по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету.

В качестве системы был выбран продукт «1С:Управление строительной организацией 8» как наиболее подходящий для решения поставленных целей.
В ходе внедрения компанией «РЕБИС» были выполнены следующие работы:
• Разработка Методики учета в автоматизированной Системе;
• Разработка Технического задания на доработку Системы в соответствии с методическими требованиями;
• Доработка Системы в соответствии с Техническим заданием;
• Выполнение конвертации начальных остатков;
• Сопровождение в ходе опытной эксплуатации.

В результате внедрения компания ООО «СК «Ликос» получила:
• Современную и гибкую информационную Систему, предоставляющую единое информационное пространство;
• Автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Автоматизированный кадровый учет и расчет заработной платы;
• Сокращение трудоемкости и исключение двойного ввода информации за счет автоматизации дополнительных рабочих мест;
• Систему управления автотранспортом и диспетчеризации;
• Автоматизированный управленческий учет;
• Информативные оперативные отчеты для руководства компании;
• Автоматизированное формирование полного пакета управленческой отчетности.

С 01.05.2013 г. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время сотрудники ООО «РЕБИС» осуществляют сопровождение Системы в рамках информационно-технологического сопровождения.