Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в компании "СПК СТАРТ"

Отзыв клиента

ООО "СПК СТАРТ"
Самара, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО СПК «СТАРТ» это строительная компания в городе Самара.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий.
Руководство нашей организации выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
Было автоматизировано 2 рабочих места. Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем мы планируем сопровождение программных продуктов, а также сопровождение в рамках Договора ИТС.
Начало промышленной эксплуатации 27.06.2014.
ООО СПК «СТАРТ» выражает признательность сотрудникам компании «ПромИнфоКонсалт» за оказанные услуги, высокое качество, оперативность, профессионализм.