Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компанию ООО "Аэро Клуб Тур"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Другое

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В компании ООО «Аэро Клуб Тур» выполнялся проект по внедрению программного продукта «Управление Туристической Компанией» и его адаптация к требованиям ведения учета существующих подразделений компании, занимающихся организацией различных мероприятий и конференций - MICE. Данный продукт внутри компании и для ее клиентов называется SMART (Service Management Aero club tour RequesTs).

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

· Разработан и настроен блок и рабочее место операционного менеджера по MICE;

· Разработан и настроен блок и рабочее место менеджера визового отдела;

· Разработан и настроен блок и рабочее место сотрудника по отслеживанию документов;

· Настроены управленческие отчеты и отдельные формы смет для клиентов;

· Настроено формирование реестровых счетов для клиентов и поставщиков;

· Синхронизация по справочникам и документам оплат с "1С:Бухгалтерия 8.3";

· Выгрузка данных по визам в Тикетс;

· Загрузка данных по страховкам из web-сервиса Альфа-страхования;

· Автоматизация блока курьерских заданий;

· Настроена загрузка данных по выписанным билетам из Тикетс;

· Созданы и настроены обработки по автоматическому формированию документов по ряду поставщиков и клиентов;

· Настроен блок уведомлений о статусах заказов, изменению информации по заказам;

· Создан и настроен блок расчета бонусов;

· Создан и настроен блок сохранения истории изменений объектов;

· Создан блок прикрепления документов к отдельным турам (проектам).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

Разработка с "нуля" конфигурации для автоматизации операционной деятельности компании, занимающийся организацией различных мероприятий и конференций - MICE.

Внедрение

ООО "Аэро Клуб Тур"

Общая численность компании: 500

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 120

Параметры

Всего видов справочников = 54
Всего видов документов = 27
Всего видов регистров = 75
Всего видов отчетов = 23
Среднее количество документов в день = 1535