Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2" в ООО "Фантазер"
ООО "Фантазер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
ООО «Фантазер» разрабатывает и производит развивающие игры.
Ранее для ведения учета в компании ООО «Фантазер» использовалось разрозненное программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на товары, бонусных программ. Появились сложности в управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах, проблематичной стала подготовка регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, полученные данные часто содержали ошибки, которые возникали при передаче информации из одной программы в другую.
Для решения накопившихся проблем руководство ООО «Фантазер» решило объединить и усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Перед программистами компании «1С-Архитектор бизнеса» была поставлена задача быстро и качественно перевести предприятие с имеющейся системы учета на «1C:ERP Управление предприятием 2». В новой системе требовалось наладить бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, формирование отчетности.
В результате в компании автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
-бухгалтерский учет и налоговый учет по нескольким типам ведения учета, подготовлена отчетность за один квартал;
-складской учет, в том числе ячеистое хранение и ордерная схема;
-закупки и управление запасами.
Проводится тестовая эксплуатация системы Управление отношениями с клиентами(CRM).
В процессе разработки и внедрения следующие бизнес-процессы:
-производственный учет (мелкосерийное производство с обширным списком аналогов, замен и т.д.);
-операции оптовой и розничной торговли (в настоящее время функционирует одна розничная точка), работа интернет-магазина, торговых агентов;
-работа с импортным товаром (закупки товара и сырья);
-взаимодействие с системами внешнего электронного документооборота;
Всего автоматизации подлежат 50 рабочих мест, в настоящее время уже эксплуатируются 10 рабочих мест.
В настоящее время компания «Фантазер» продолжает сотрудничать с «1С-Архитектором бизнеса» и рекомендует её как надежного делового партнера для сотрудничества по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы «1С:ЕВР Управление предприятием 2.0»
в ООО «Фантазер»
000 «Фантазер» разрабатывает и производит развивающие игры под торговыми
марками «Фантазер» и Josephin. Благодаря собственным запатентованным разработкам,
тесному сотрудничеству с методистами дошкольного и начального образования,
психологами и педагогами компания стала одним из лидеров на рынке развивающих
игрушек и наборов для творчества. Использование европейских материалов на базе
российского производства позволяет создавать продукцию высокого качества по
доступной цене.
Ранее для ведения учета в компании 000 «Фантазер» использовалось разрозненное
программное обеспечение, которое не справлялось в полной мере с задачами
оперативного учета. С развитием производства все более острой становилась потребность
в единой информационной базе. Жесткого контроля требовало исполнение заказов на
товары, бонусных программ. Появились сложности в управлении складскими запасами,
резервировании товарно-материальных ценностей на складах, проблематичной стала
подготовка регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной
информации о деятельности подразделений, полученные данные часто содержали
ошибки, которые возникали при передаче информации из одной программы в другую.
Для решения накопившихся проблем руководство 000 «Фантазер>> решило объединить и
усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного
программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0». В качестве исполнителя
проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим
опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия
стандартам качества, а так>ке всеми необходимыми компетенциями.
Перед программистами компании «1С-Архитектор бизнеса» была поставлена задача
быстро и качественно перевести предприятие с имеющейся системы учета на «1С:ERP
Управление предприятием 2.0». В новой системе требовалось наладить бухгалтерский и
налоговый учет, учет производства, подготовку отчетности.
В компании автоматизированы следующие функции:
— Банк и касса;
— Расчеты с контрагентами;
— Товарно-материальные ценности;
— Торговые операции;
— Основные средства;
— Нематериальные активы;
— Расчет зарплаты и кадровый учет;
— Регламентированная отчетность;
— Налоговый учет;
— Управление отношениями с клиентами (CRM);
В результате к началу третьего квартала 2014 функционируют следующие бизнеспроцессы: бухгалтерский и налоговый учет по нескольким типам ведения учета, подготовлена отчетность за один квартал; складской учет, в том числе ячеистое хранение и ордерная схема; закупки и управление запасами. Проводится тестовая эксплуатация системы Управление отношениями с клиентами(CRM).
В процессе разработки и внедрения следующие бизнес-процессы:
-производственный учет (мелкосерийное производство с обширным списком аналогов,
замен и т.д.);
-операции оптовой и розничной торговли (в настоящее время функционирует одна
розничная точка), работа интернет-магазина, торговых агентов;
-работа с импортным товаром (закупки товара и сырья);
-взаимодействие с системами внешнего электронного документооборота;
Всего автоматизации подлежат 50 рабочих мест, в настоящее время уже эксплуатируются
10 рабочих мест.
Благодаря созданию единой базы данных появилась возможность для более оперативного
анализа информации о деятельности предприятия, улучшилось взаимодействие между
отделами, повысились качество и скорость подготовки регламентированной отчетности.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали высокий уровень знаний и
опыта, выполнив работы на высоком организационном уровне и добившись
положительных результатов. Работы выполнены качественно, в установленные сроки и
без отклонений от заданных параметров.
В настоящее время компания «Фантазер» продолжает сотрудничать с «1С-Архитектором
бизнеса» и рекомендует её как надежного делового партнера для сотрудничества по
внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С».
Дата начала промышленной эксплуатации 13 марта 2014 г.