Масштабное внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в крупном московском холдинге "Управляющая Компания ФНК-Менеджмент"

Партнер: Эрикос

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Группа компаний «ФНК» – холдинговая компания, объединяющая инжиниринговые и проектно-конструкторские активы. Ключевое направление деятельности – комплексное управление проектами в сфере атомной и традиционной энергетики. ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» реализует крупные проекты на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Стратегия «ФНК» – эффективный менеджмент, внедрение инноваций и социальная ответственность.
ГК «ФНК» является предприятием, активно развивающимся и востребованным на рынке оказываемых услуг. К 2011 году технология обработки данных, функционировавшая в компании, их систематизация, получение необходимых отчетов руководителями и специалистами ГК «ФНК», вызывала следующие трудности в части бюджетирования проектов и оперативного учета в разрезе проектов:
• учет стоимости, комплектации оборудованием, сроков по проекту;
• бюджетирование проектов;
• формирование управленческих отчетов;
• формирование взаиморасчетов по проекту;
• расчет плановой и фактической себестоимости по каждому из проектов.
Состояние предприятия определяло новые потребности, связанные с повышением рентабельности работы, снижением издержек и управлением затратами, финансовой прозрачностью и планированием работ на проектах, движением материалов, оборудования и денежных средств. Компания нуждалась в построении единой информационной системы. Для решения этой задачи руководство ГК «ФНК» обратилось в группу компаний «Эрикос», имеющую значительный опыт автоматизации крупных предприятий различных отраслей.
Первым этапом работ стало проведение экспресс-обследования на предмет настройки и автоматизации программных продуктов 1С на предприятии Заказчика. По результатам был проведен контрольный пример (моделирование процессов), предложен комплексный проект внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Документооборот 8», «1С:CRM 8». В период декабрь 2011г. – декабрь 2012г. были выполнены следующие работы:
• Проведено моделирование в типовом решении.
• Проведено корпоративное обучение сотрудников Заказчика.
• Выполнена установка, первоначальная настройка программы.
• Осуществлены доработки системы.
• Оказаны консультации по работе в продукте, разработаны инструкции пользователя.
В результате внедрения введены в эксплуатацию следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «УК ФНК-Менеджмент» позволило руководству предприятия повысить прозрачность деятельности компании, разграничить полномочия и ответственность подразделений, высвободить ресурсы в результате автоматизации рутинных трудоемких операций. Стали возможными: моделирование вариантов развития компании, планирование ресурсов и принятие управленческих решений на основе объективных данных, анализ и контроль финансовых результатов, оценка эффективности деятельности подразделений на основании финансовой отчетности. Важным результатом внедрения для топ-менеджмента компании стала возможность детального анализа себестоимости продукции.
Проект внедрения «1С:УПП 8» в ГК «ФНК» успешно завершен, система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г., автоматизировано 187 рабочих мест. Система работает стабильно.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Управление закупками. Управление производством
1. Настроено автоматическое заполнение документа «Поступление услуг по переработке» по данным документа «Поступление товаров из переработки».
2.Создана процедура для заполнения реквизита «Резерв» в документе «Поступление товаров из переработки» - резервирование поступившей продукции под заказы покупателей.
3. Разработаны отчет «Дефицит» и процедура формирования заказов поставщику на закупку материалов по данным о дефиците.
4. Выполнены доработки системы для и анализа обеспеченности плана производства и автоматизации формирования заказов поставщику на переработку:
• Процедура резервирования под Заказ поставщику ТМЦ, переданных в переработку и ТМЦ на складах;
• Обработка по автоматическому формированию Заказов поставщику из Плана производства;
• Внешний отчет «Дефицит для закупок»;
• Внешний отчет «Обеспеченность позиций плана производства».
5. Разработана печатная форма «План производства»

Бухгалтерский учет
Внесены изменения и дополнения в конфигурацию системы по направлениям:
1. Работа с электронными билетами.
2. Отложенный НДС.
3. Займы полученные. Займы выданные. Кредиты полученные.
4. Комиссионная торговля.
5. Карточка учёта малоценных ОС.

Интеграция "1С:Управление производственным предприятием 8" с «Primavera»
Внесены изменения и дополнения в конфигурацию системы:
1. Обработка для загрузки данных в тестовом режиме из «Primavera» в "1С:Управление производственным предприятием 8" в документ «Свод параметров проекта».
2. Доработки системы для загрузки данных из системы Primavera из таблиц SGL в автоматическом режим):
3. Процедура для создания новых или корректировки существующих документов «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику» по данным, загруженным из «Primavera».
4. Процедура для создания новых или корректировки существующих документов «Заявка на расходование средств» и «Планируемое поступление денежных средств» по данным, загруженным из «Primavera».
5. Процедура для удаления в системе «1С:УПП 8» документов, удаленных в системе «Primavera».

Внедрение

ООО "УК ФНК-Менеджмент"

Общая численность компании: 187

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 187

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0