Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "ЭКОМИР"
ООО "ЭКОМИР"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Экомир » работает на рынке производства прочих основных неорганических химических веществ. Решение о внедрении программы «1C:Бухгалтерия 8» было принято в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
За выбором программного обеспечения мы обратились в компанию «Софт Сервис», где нам предложили программу «1C:Бухгалтерия 8». Специалисты компании провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
27 января 2014 года была произведена установка программы «1C:Бухгалтерия 8», обучение пользователей основам работы, оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) .
В результате работы в компании ООО «Экомир» автоматизировано 1 рабочее место и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• автоматизированный учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
• регистрацию входящих первичных учетных документов;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Использование программного продукта 1С, позволило нам существенно облегчить работу, повысить оперативность и качество обработки информации для принятия управленческих решений. Полученный результат от внедрения программы «1C:Бухгалтерия 8» соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления предприятием.
Данные решения мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации бизнеса.