Автоматизация работы с обращениями граждан в ТОО "BI-Holding" и дальнейшее построение корпоративной системы документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП".

ТОО "BI-Holding"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

BI Group - крупнейший инвестиционно-строительный холдинг и признанный лидер на рынке недвижимости Казахстана. Холдинг BI Group сегодня – многопрофильная компания, структуру которой составляют дивизионы в различных сферах строительства. Для учета договоров и для внутренних процессов заключения договоров возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров

Внедрение проводилось с привлечением консультантов компании "Первый БИТ" г.Астана.

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок и т.д.;
• Настроен учет договоров с арендаторами;
• Внедрен модуль обрисовки помещений в графическом виде с отображением детальной информации.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов