Автоматизация торговой деятельности на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Вэлмос"
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам

Описание

Внедрена функциональная система "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами "1С:Автоматизация" произведена установка системы на рабочие станции, продемонстрированы основные приемы работы с программой, проведены консультации по заполнению необходимых для работы справочников и документов.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «1С:Автоматизация»
Филиппову И.А.





ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ООО "Вэлмос" выражает свою благодарность коллективу компании 1С:Автоматизации за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – производство, дистрибуция и реализация фруктов.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей.
Используются следующие возможности конфигурации:
1. Регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. Регистрация перемещения товаров между складами;
3. Возврат товаров поставщику;
4. Оформление заказов поставщикам;
5. Ценообразование;
6. Регистрация розничных и оптовых продаж;
7. Регистрация возвратов от покупателей;
8. Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы.

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 5 рабочих мест.
Генеральный директор Молчанова Н.А., 08 мая 2007 г.