Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Одинцовский машиностроительный завод"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причинами для внедрения послужили сложность обновлений исторической информационной системы "1С:Предприятие 7.7", и, как следствие, несвоевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, сложность настройки интеграции со смежными системами (УСО СУ-155), необходимость в перспективе настройки подсистемы бюджетирования и производственного планирования, недостаточный функционал системы и недостаточная детализация отчетов по затратам и себестоимости.
Были поставлены следующие цели: внедрение подсистем бухгалтерского и налогового учета, позаказного производства в единой информационной базе с возможностью в перспективе расширять ее функциональность.
Руководство выбрало для автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8", как самый мощный программный продукт "1С" для производства. Приобреталась конфигурация у другого партнера "1С". Нас пригласили для внедрения, переноса данных из исторической системы, адаптации и настройки, обучения и постановки бизнес-процессов "ОМЗ" в данной информационном поле. Остановили на нас свой выбор по причине положительной деловой репутации ООО "Центр ИТ" и наличии статуса "Кандидат в ЦКП".
После обследования предприятия нашими специалистами было разработано техническое задание, согласованы с клиентом планы проекта и произведена доработка конфигурации по ТЗ. Все пользователи были обучены и протестированы. На предприятии был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Внедрение успешно завершено. Внедрен функционал:
• Планирование продаж
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Зарплата
• Регламентированный учет
Руководство получило мощный и точный инструмент для принятия управленческих решений, бухгалтерия возможность качественно и своевременно фиксировать хозяйственные операции на счетах и сдавать регламентированную отчетность по самым свежим формам, производственники получили возможность создавать и отслеживать выполнение и сроки по заказам на производство, финансисты получили возможность автоматизированного согласования планируемых платежей с казначейством головной организации (СУ-155)перед отправкой в банк платежных поручений, экономисты получили возможность расшифровки производственных и косвенных затрат с целью их минимизации и роста прибыли предприятия, все пользователи системы значительно сократили свои трудозатраты на повторный ввод однотипной информации по причине развитых сервисных возможностей "1С:Управление производственным предприятием 8", таких как ввод на основании, заполнение по остаткам и т.д.
Дальнейшее развитие системы планировалось клиентом в рамках сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Одинцовский машиностроительный завод» был организован в январе 2003 года как завод для производства башенных кранов и изготовления технологической оснастки на базе ЗАО «СУ-155».
Между ООО «Центр ИТ» и ООО «ОМЗ» был заключен договор на оказание услуг по автоматизации регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет) с использованием ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2».
Все работы по внедрению данной системы были успешно завершены в запланированный срок. 26.02.2013 года система была введена в промышленную эксплуатацию, и с этого времени ее используют в повседневной деятельности сотрудники производственно-диспетчерского, планово-экономического, финансового, юридического отделов, бухгалтера по участкам учета МТР, расчетному участку, учету труда и зарплаты, учету ОС, расчетам с контрагентами и главный бухгалтер, генеральный директор, заместитель по производству и главный инженер, заведующая складами? Отделы снабжения и сбыта. Было автоматизировано 21 рабочее место. В течение двух месяцев после ввода в эксплуатацию сотрудники ООО «Центр ИТ» сопровождали информационную систему, и настраивали дополнительные возможности в системе, находясь по месту расположения Заказчика.
В рамках договора проводились следующие виды работ:
- конфигурация была установлена на сервере Заказчика,
- были настроены рабочие места для всех пользователей системы, в соответствии с полномочиями был настроен функционал системы и интерфейсы пользователей,
- были перенесены данные из исторических систем: в части регламентированного учета из «1С:Бухгалтерия 7.7», в части управленческого учета (не закрытые Заказы покупателей, заказы на производство)
- была настроена учетная политика, статьи затрат, способы распределения косвенных затрат,
- разработан механизм сохранения печатных форм товарно-транспортных накладных (ТТН) с заполненными реквизитами,
- разработан механизм учета транспортно-заготовительных расходов на новом субсчете 10.12 счета 10 и списание их по специальному алгоритму,
- разработан механизм расчета процентов по полученным займам, с созданием платежных поручений на уплату займа и процентов по нему,
- разработан модуль по согласованию платежных поручений с казначейством «СУ-155», перед их передачей в систему клиент-банк для оплаты,
- настроена интеграция с конфигурацией «УСО», используемой головным предприятием «СУ-155» в части синхронизации нескольких справочников,
- настроен автоматизированный обмен документами отгрузки с дочерними фирмами «СУ-155», для контроля и исключения повторного ввода однотипной информации,
Таким образом, была успешно разработана и внедрена информационная система для регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет), адаптированная под бизнес-процессы «ОМЗ».
Руководство получило возможность оперативного контроля за исполнением заявок и выпуском продукции, точно определять ее себестоимость и многое другое. О результатах отгрузки оперативно, день в день появилась возможность выгружать документы реализации в ИС СУ-155 и ее дочерних компаний для сокращения ручного труда.

Рекомендуем компанию «Центр ИТ», как добросовестного и ответственного партнера.

Отзыв клиента