Автоматизация учета с использованием программы "1С:Управление Торговлей 8.0" в торговой организации
ИП Стрельцова
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
15.11.2005 внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" в компании, занимающейся дистрибьюцией и торговлей косметических изделий и средств гигиены в центральном офисе г. Оленегорск.
10.04.2006 - внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" на дополнительное рабочее место в центральном офисе г. Оленегорск.
21.06.2006 - внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" на дополнительное рабочее место в филиале г. Мурманск.
28.10.2006 - внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" на дополнительное рабочее место в филиале г. Мурманск.
13.11.2006 - внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" на дополнительное рабочее место в филиале г. Мурманск.
«1С:Управление торговлей 8.0» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.
Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
«1С:Управление торговлей 8.0» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Произведены доработки системы:
- Создан универсальный механизм загрузки прайсов различной структуры от постащиков в формате Excel.
Произведены первоначальные настройки системы.
Специалистами НОУ «Центр Бухгалтерии и Бизнеса» проведено обучение пользователей работе с системой.