Автоматизация в ГУ Управление внутренних дел города Караганды Департамента внутренних дел Карагандинской области с помощью пп "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ГУ Управление внутренних дел города Караганды Департамента внутренних дел Карагандинской области

Общая численность компании: 1400

Казахстан, г Караганда, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Параметры

Количество справочников: 87.
Количество документов: 83.
Регистров: 101.
Отчетов: 117.
Количество вводимых документов в день: 30-50.
Среднее число строк в одном документе:30.
Объем информационной базы: 86 Мб.