Внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "ЕСС"

Отзыв клиента

ООО "ЕСС"
Барнаул, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В процессе внедрения заказчик получил функционал управленческого учета производства и оказания услуг своей организации. Для интеграции с программами бухгалтерского учета сотрудниками ООО "Велес+" были разработаны правила обмена между "1С:Управление небольшой фирмой 8" и "1С:Бухгалтерия 8" по требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Отзыв клиента

Основными видами деятельности предприятия ООО «ЕСС» является оказание услуг по отдыху (сауны). В современных рыночных условиях перед руководством предприятия особенно остро встали вопросы не только по удержанию занимаемых позиций на рыночной нише, но и повышения конкурентоспособности, повышению рентабельности предприятия, расширения клиентской базы и географии продаж. Руководству предприятия требовался современный и эффективный инструмент по управлению затратами, ведению базы клиентов, расчетов с персоналом по оплате труда.

Данным требованиям соответствовала конфигурация «1С:Управление небольшой фирмой 8».

Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Производство;
• Продажи;
• Банк и касса.

При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;

Работы были начаты в марте 2012 года, тестовая эксплуатация была в апреле 2012 года, с 01.04.2012 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.

Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С.

Общее число автоматизированных рабочих мест – 4
Общая численность компании – 12 человек.