Внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "ЕСС"
ООО "ЕСС"
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В процессе внедрения заказчик получил функционал управленческого учета производства и оказания услуг своей организации. Для интеграции с программами бухгалтерского учета сотрудниками ООО "Велес+" были разработаны правила обмена между "1С:Управление небольшой фирмой 8" и "1С:Бухгалтерия 8" по требованиям заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Отзыв клиента
Основными видами деятельности предприятия ООО «ЕСС» является оказание услуг по отдыху (сауны). В современных рыночных условиях перед руководством предприятия особенно остро встали вопросы не только по удержанию занимаемых позиций на рыночной нише, но и повышения конкурентоспособности, повышению рентабельности предприятия, расширения клиентской базы и географии продаж. Руководству предприятия требовался современный и эффективный инструмент по управлению затратами, ведению базы клиентов, расчетов с персоналом по оплате труда.
Данным требованиям соответствовала конфигурация «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Производство;
• Продажи;
• Банк и касса.
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Работы были начаты в марте 2012 года, тестовая эксплуатация была в апреле 2012 года, с 01.04.2012 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 4
Общая численность компании – 12 человек.