Автоматизация учета в компании ООО "Вологодский мясодел" на базе отраслевого решения "1С:Мясокомбинат 8"

Отзыв клиента

ООО "Вологодский мясодел"
Вологда, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Вологодский мясодел» – молодая производственная компания, которая начала свою деятельность в конце 2011 года. Основное направление деятельности - производство и реализация колбасных изделий и полуфабрикатов. Естественно, что было необходимо выбрать систему автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового учета и предусмотреть в перспективе возможность полноценного производственного учета мясокомбината.
Для решения этой задачи компания «Вологодский мясодел» обратилась в компанию «ЛОГАСОФТ», которая имеет достаточный опыт внедрения на производственных предприятиях. Совместно с сотрудниками компании «ЛОГАСОФТ» была исследована предметная область автоматизации и произведен выбор решения. Предпочтение было отдано ПП «1С:Мясокомбинат», разработанному на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
В числе приоритетных задач, которые требовалось решить – это автоматизация регламентированной отчетности, повышение эффективности финансового и бухгалтерского отделов, оптимизация учета передвижений сырья и продуктов, а также планирование производства.
Во время внедрения была проведена предварительная отладка программы и начата тестовая эксплуатация программы. В ходе тестовой эксплуатации в информационную базу были занесены исходные данные, смоделированы процессы производственного учета и процессы, касающиеся торговой деятельности.
В компании автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате предприятие «Вологодский мясодел» получило универсальное решение, функционал которого закрывает текущие потребности в части ведения бухгалтерского, налогового учета, а также автоматизацию учета по торговым точкам.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Вологодский мясодел" – молодая производственная компания, которая начала свою деятельность в конце 2011 года. Основное направление деятельности - производство и реализация колбасных изделий и полуфабрикатов. Естественно, что было необходимо выбрать систему автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового учета и предусмотреть в перспективе возможность полноценного производственного учета мясокомбината.
Для решения этой задачи совместно с сотрудниками компании ООО «ЛОГАСОФТ» была исследована предметная область автоматизации и произведен выбор решения. Предпочтение было отдано ПП "1С:Мясокомбинат", разработанному на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В числе приоритетных задач, которые требовалось решить – это автоматизация регламентированной отчетности, повышение эффективности финансового и бухгалтерского отделов, оптимизация учета передвижений сырья и продуктов, а также планирование производства.
Во время внедрения была проведена предварительная отладка программы и начата тестовая эксплуатация программы. В ходе тестовой эксплуатации в информационную базу были занесены исходные данные, смоделированы процессы производственного учета и процессы, касающиеся торговой деятельности.
В компании автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате мы получили универсальное решение, которое может быть использовано в различных отделах нашего предприятия.
Компания ООО «ЛОГАСОФТ» выполняет полный комплекс работ и услуг, необходимых нашей компании при решении учетных задач, услуги отличаются высоким качеством и своевременностью исполнения. Компания ООО «ЛОГАСОФТ» предоставляет актуальную информацию, консультирует специалистов нашего предприятия по возникающим вопросам при эксплуатации программного продукта.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да