Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «МПО Иншаат»

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Правильные Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор партнера был произведен по рекомендациям с предыдущих внедрений партнера. Выбиралось среди трех решений: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Клиентом была выбрана "1С:Комплексная автоматизация 8", т.к. у нее есть расширенный производственный учет и возможностью ведения учета заработной платы в единой базе. Функционал "1С:Управление производственным предприятием 8", отсутствующий в "1С:Комплексная автоматизация 8", клиент использовать не планировал. Были внедрен необходимый клиенту функционал "1С:Комплексная автоматизация 8", настроена интеграция со сторонним программным продуктом "СуперМАГ". Руководство получает управленческую отчетность о деятельности предприятия в необходимых ему разрезах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
"1С:Комплексная автоматизация 8"
в ЗАО «МПО Иншаат»

ЗАО «Многопрофильное объединение «Иншаат» образовано 6 августа 1991 года. Множество известных в городе Набережные Челны и республике Татарстан торговых центров и административных зданий построено нашим предприятием. Все работы выполняются с высоким качеством и использованием передовых технологий, знание и применение которых позволяет избежать ошибок при воплощении любой архитектурной идеи.

Осенью 2013 года руководством нашего предприятия было принято решение о создании единой информационной системы на базе «1С:Предприятие 8». Решение о выборе типовой конфигурации 1C, которая станет основой будущей информационной системы, принималось совместно с партнером фирмы «1C». Поставщиком услуг была выбрана компания ООО «Правильные Решения». Специалистами фирмы партнера были проведены на высоком уровне демонстрации и консультации по имеющимся типовым конфигурациям. Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация «1С: Комплексная автоматизация 8».

Специалистами компании «Правильные Решения» были произведены работы, включающие в себя установку, настройку программы, обучение пользователей, расширенные консультации пользователей по работе в автоматизированной системе, настроена интеграция с программным продуктом "СуперМАГ". Полностью автоматизированы все ключевые процессы участков бухгалтерского и налогового учета по следующим подсистемам:
• Зарплата и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление оборудованием и нематериальными активами;
• Управление затратами;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;

Плюсы внедрения автоматизированной системы:
• Автоматизированная система создала единое информационное пространство, охватывая основные бизнес-процессы и используя единую нормативно-справочную информацию;
• Решением четко разграничилось доступ к хранимым сведениям в зависимости от статуса работников;
• Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете;
• Независимость и сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• Снизилась трудоемкость ведения учета за счет повторного использования общих массивов информации;
• Повысилась оперативность формирования отчетности.

В январе 2014 г. система была сдана в промышленную эксплуатацию. На момент сдачи системы в эксплуатацию автоматизировано 20 рабочих мест.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «Правильные Решения» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Наша оценка работы компании "Правильные Решения" по пятибалльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера "1С": 5
Наши рекомендации коллегам по использованию данного решения для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента