Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Белугина Светлана Александровна

Калининград, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Белугиной Светланой Александровной было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.ПРОФ» в целях автоматизации торговой деятельности. Сравнив между собой предлагаемые программные продукты, был выбран ПП «1С:Розница 8.ПРОФ», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.ПРОФ» в целях автоматизации торговой деятельности. Сравнив между собой предлагаемые программные продукты, я выбрала «1С:Розница 8.ПРОФ», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Мною было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 30.06.2014г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта я могу оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5 ;
 Качество работы партнера "1С" -5.

Я могла бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «Аистим» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.