Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Медицинский центр «Гиппократ»

Челябинск, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Медицинский центр «Гиппократ» выражает благодарность компании «АйТиСи» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Медицина".
Ключевыми вопросами руководства при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в программе "1С: Медицина" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление медицинским учреждением: управление регистратурой, учет оказанных услуг, движение денежных средств, график работы сотрудников, маркетинг.

Сотрудниками ООО «АйТиСи» были выполнены работы по установке программного продукта "1С: Медицина", доработка программного продукта под нужды компании, а также обучение персонала работе с программой.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации на 5 баллов;
- Удобство работы с программой на 5 баллов;
- Качество работы партнера "1С" на 5 баллов;

Данное решение на базе программного продукта «1С-Медицина» ОАО «Медицинский центр «Гиппократ» рекомендует коллегам для автоматизации деятельности всех компаний в сфере услуг и медицина.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента