Автоматизация деятельности ОАО «Медицинский центр «Гиппократ» на базе программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника 8"
ОАО «Медицинский центр «Гиппократ»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Учет договоров
 - Учет и хранение документов
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка и настройка сервера СУБД
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
ОАО «Медицинский центр «Гиппократ» выражает благодарность компании «АйТиСи» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Медицина".
Ключевыми вопросами руководства при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в программе "1С: Медицина" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление медицинским учреждением: управление регистратурой, учет оказанных услуг, движение денежных средств, график работы сотрудников,  маркетинг. 
Сотрудниками ООО «АйТиСи» были выполнены работы по установке программного продукта "1С: Медицина", доработка программного продукта под нужды компании, а также обучение персонала работе с программой.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
- Соответствие потребностям организации  на 5 баллов;
- Удобство работы с программой  на 5 баллов;
- Качество работы партнера "1С" на 5 баллов;
Данное решение на базе программного продукта «1С-Медицина» ОАО «Медицинский центр «Гиппократ» рекомендует коллегам для автоматизации деятельности всех компаний в сфере услуг и медицина.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.