Автоматизация ООО "Технология кровли" с помощью 1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Технология Кровли"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Технология кровли» является молодой, динамично развивающейся компанией.
В связи с ростом и развитием бизнеса, для повышения эффективности управления предприятием, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Главным партнером по внедрению системы была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой успешный опыт по автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей.
Была автоматизирована работа бухгалтерии, склада, производственной службы, отдела закупок и продаж.
Всего в системе работает 5 человек.
В результате преобразований, руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме.
Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Технология кровли» является молодой, динамично развивающейся компанией.
В связи с ростом и развитием бизнеса, для повышения эффективности управления предприятием, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Главным партнером по внедрению системы была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой успешный опыт по автоматизации производственных предприятий.
Приоритетными задачами автоматизации явились:
• Перевод работы с документами в единую информационную базу. Ускорение документооборота. Улучшение взаимодействие между подразделениями.
• Осуществление планирования производства, и контроль затрат.
• Ведение точного учета материалов и готовой продукции на складе.
• Обеспечение качественного ведения бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Была автоматизирована работа бухгалтерии, склада, производственной службы, отдела закупок и продаж. Всего в системе работает 5 человек.
В результате преобразований, руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.
Выражаем благодарность руководству и специалистам казанского офиса «1С-Рарус» за профессионализм и хорошее качество оказания услуг.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 01.01.2015 года.
Соответствие потребностям работы организации –5
Удобство работы с программой –5
Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» -5
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное программное решение для автоматизации деятельности: да