Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Технология Кровли"

Респ Татарстан, Альметьевский р-н, г Альметьевск, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Казань
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Технология кровли» является молодой, динамично развивающейся компанией.
В связи с ростом и развитием бизнеса, для повышения эффективности управления предприятием, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Главным партнером по внедрению системы была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой успешный опыт по автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей.
Была автоматизирована работа бухгалтерии, склада, производственной службы, отдела закупок и продаж.
Всего в системе работает 5 человек.
В результате преобразований, руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме.
Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Компания «Технология кровли» является молодой, динамично развивающейся компанией.
В связи с ростом и развитием бизнеса, для повышения эффективности управления предприятием, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Главным партнером по внедрению системы была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой успешный опыт по автоматизации производственных предприятий.

Приоритетными задачами автоматизации явились:

• Перевод работы с документами в единую информационную базу. Ускорение документооборота. Улучшение взаимодействие между подразделениями.
• Осуществление планирования производства, и контроль затрат.
• Ведение точного учета материалов и готовой продукции на складе.
• Обеспечение качественного ведения бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Была автоматизирована работа бухгалтерии, склада, производственной службы, отдела закупок и продаж. Всего в системе работает 5 человек.

В результате преобразований, руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.

Выражаем благодарность руководству и специалистам казанского офиса «1С-Рарус» за профессионализм и хорошее качество оказания услуг.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 01.01.2015 года.

Соответствие потребностям работы организации –5

Удобство работы с программой –5

Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» -5

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное программное решение для автоматизации деятельности: да

Отзыв клиента