Внедрение ПП "1С:Управление корпоративными финансами" в компании ООО "Свит Лайф ФудСервис"

Отзыв клиента

ООО "Свит Лайф ФудСервис"
Нижний Новгород, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Свит Лайф Фудсервис» была основана в 2007 году как профессиональный поставщик для предприятий сферы питания. Филиалы компании находятся в 9 городах России. В Нижнем Новгороде и Казани располагаются распределительные центры, оснащенные современным оборудованием, общая площадь которых составляет 7 000 квадратных метров. На сегодняшний день компания «Свит Лайф Фудсервис» является лидером своей отрасли в Приволжском федеральном округе.
С ростом компании существующая информационная система перестала отвечать потребностям предприятия в части учета, возникла необходимость в переходе на современный программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», а также в интеграции новой системы с существующей программой «1С:Управление торговлей».
За 6 месяцев работы специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет, а также дополнительно настроили обмен данными с центральной рабочей базой «1С:Управление торговлей».
Доработки функционала бухгалтерского и налогового учета были направлены на повышение удобства и скорости ввода данных при работе с системой. Теперь часть документов, необходимых для оперативной работы сотрудников, создаются автоматически на основании введенных ранее данных. Это позволило сотрудникам Бухгалтерии быстро производить отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, производить расчет налогов, получать регламентированную отчетность. Сотрудники Финансового отдела получили возможность планировать движение денежных средств, контролировать расходование денежных средств, вести учет договоров залога и страхования, осуществлять расчеты страховых взносов и отражать их в управленческом и бухгалтерском учете, получать управленческую и финансовую отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
ООО «1С-Рарус НН»

ОТЗЫВ
Компания ООО «Свит Лайф Фудсервис» была основана в 2007 году как профессиональный поставщик для предприятий сферы питания. Филиалы компании находятся в 9 городах России. В Нижнем Новгороде и Казани располагаются распределительные центры, оснащенные современным оборудованием, общая площадь которых составляет 7 000 квадратных метров. На сегодняшний день компания «Свит Лайф Фудсервис» является лидером своей отрасли в Приволжском федеральном округе.
С ростом нашей компании существующая информационная система перестала отвечать потребностям предприятия в части учета. Компания нуждалась в переходе на современный, отвечающий нашим требованиям программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», а также в интеграции новой системы с существующей программой «1С:Управление торговлей». Для нас была важна возможность дальнейшего расширения системы, касающаяся казначейства и управления договорами.
Одним из требований при выборе партнера для решения наших задач являлось высокое качество и достигнутые результаты выполненных работ на проектах. Важным фактором было наличие у партнера опыта проектной работы в схожих отраслях. Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» полностью отвечал нашим требованиям. Кроме того, компания «1С-Рарус» является разработчиком программного продукта «1С:Управление корпоративными финансами». Этот факт также стал весомым аргументом в пользу привлечения нижегородского филиала «1С-Рарус».
За 6 месяцев работы специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет, а также дополнительно настроили обмен данными с центральной рабочей базой «1С:Управление торговлей» по следующим подсистемам:
1. Закупки;
2. Розничные продажи;
3. Оптовые продажи;
4. Наличные оплаты покупателей;
5. Производственные операции.
Доработки функционала бухгалтерского и налогового учета были направлены на повышение удобства и скорости ввода данных при работе с системой. Теперь часть документов, необходимых для оперативной работы сотрудников, создаются автоматически на основании введенных ранее данных. Это позволило сотрудникам Бухгалтерии быстро производить отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, производить расчет налогов, получать регламентированную отчетность. Сотрудники Финансового отдела получили возможность планировать движение денежных средств, контролировать расходование денежных средств, вести учет договоров залога и страхования, осуществлять расчеты страховых взносов и отражать их в управленческом и бухгалтерском учете, получать управленческую и финансовую отчетность.
Одним из полученных эффектов нашего проекта является уход от трудоемкой ручной работы по вводу и корректировке данных. Это позволило в несколько раз увеличить производительность труда сотрудников. Сейчас вся необходимая отчетность для всех подразделений формируется в системе «1С:Управление корпоративными финансами». Руководство компании имеет возможность оперативно получать все данные, необходимые для принятия управленческих решений. На данный момент в компании «Свит Лайф Фудсервис» автоматизировано 10 рабочих мест.
Мы планируем продолжить сотрудничество с нижегородским филиалом компании «1С-Рарус» в рамках сопровождения новой информационной системы.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да


Дата начала эксплуатации ПП:
«1» января 2014 года