Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в "Центр духовно-нравственного восстановления лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом", офис №2.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволил осуществить работу бухгалтера на одном рабочем месте.
Повысилась эффективность работы организации с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Инсталляция и настройка программного продукта, работа со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера» в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, консультации.
Благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 11.01.2013 года.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

"Центр духовно-нравственного восстановления лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом", офис №2.

Общая численность компании: 35

Омск, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1