ООО "Русская косметика" сократила запасы полуфабрикотов за месяц использования "1С: ERP Управление предприятием 2.0"
ООО "Русская косметика"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
По итогам этапа моделирования определилась главная конечная цель – перевод основных рабочих блоков предприятия на оперативный учет. Большинство задач на ООО «Русская Косметика» были решены типовым настройками конфигурации "1C:ERPУправление предприятием 2.0". Программное обеспечение позволяет контролировать выпуск готовой продукции и полуфабрикатов, списание необходимых материалов со склада в производство, логистические операции, наблюдать он-лайн загрузку рабочих центров, что также значительно упрощает рабочий процесс в разрезе подразделения «Производство».
Переход на новую конфигурацию позволил решить одну из ряда основных задач – оперативное отражение остатков полуфабрикатов, готовой продукции, материалов на складах. Возможность в разрезе настроек решать задачи программного уровня подвели руководство предприятия к регламентированию ввода нормативно-справочной информации и разграничению прав доступа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Русская косметика» - одна из ведущих компаний по производству парфюмерно-косметических средств. Также компания является экспортером во многие страны СНГ и дистрибьютором импортных товаров.
Деятельность компании автоматизирована на нескольких программных продуктах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Бухгалтерия 8». При этом для рабочих участков разработано несколько баз данных. По решению руководства была поставлена задача о внедрении современной системы, объединяющей все рабочие блоки предприятия в единую информационную базу данных, с последующим оперативным получением как управленческой, так регламентированной отчетности в соответствии с Российским законодательством.
Для решения данной задачи были представлены решения ИТРП «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Управление производственным предприятием 8». По итогам моделирования бизнес-процессов был сформирован и проанализирован ряд требований для автоматизирования трудоемких участков. Сравнения конфигураций показали, что именно "1С:ERP Управление предприятием 2.0» максимально приближенно отвечает поставленным требованиям пользователей.
Пилотная эксплуатация проводилась по нескольким этапам.
Первый этап - было проведено обучение пользователей в рамках бизнес-процессов.
Вторым этапом разрабатывалась и переводилась номенклатурно-справочная и оперативная
информация в соответствии с регламентами и правилами, принятыми руководством.
Последним этапом производилась работа с пользователи в рамках бизнес-процессов.
Моделировались рабочие процессы на объектах уже новой программы на примере нескольких
рабочих дней.
Эксплуатация проводилась одновременно сразу по нескольким блокам (участкам): Блок Производства Блок Сбыта Блок Снабжения.
Решены следующие основные задачи:
- Создание единой базы для отдельных участков предприятия
- Закрепление регламентированных прав доступа пользователей в разрезе подразделений
- Актуальная информация о логистических операциях (остатки, перемещения и т.д.)
- Аналитика взаимоотношений между клиентами и поставщиками
- Диспетчнрование рабочих процессов склада и транспортного отдела.
По итогам пилотной эксплуатации руководством предприятия принято решение о приобретении финальной версии программного продукта.
На данный момент осуществляется активное консультирование и индивидуальные настройки для пользователей в процессе работы с программным продуктом.