ООО "Русская косметика" сократила запасы полуфабрикотов за месяц использования "1С: ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ООО "Русская косметика"
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

По итогам этапа моделирования определилась главная конечная цель – перевод основных рабочих блоков предприятия на оперативный учет. Большинство задач на ООО «Русская Косметика» были решены типовым настройками конфигурации "1C:ERPУправление предприятием 2.0". Программное обеспечение позволяет контролировать выпуск готовой продукции и полуфабрикатов, списание необходимых материалов со склада в производство, логистические операции, наблюдать он-лайн загрузку рабочих центров, что также значительно упрощает рабочий процесс в разрезе подразделения «Производство».
Переход на новую конфигурацию позволил решить одну из ряда основных задач – оперативное отражение остатков полуфабрикатов, готовой продукции, материалов на складах. Возможность в разрезе настроек решать задачи программного уровня подвели руководство предприятия к регламентированию ввода нормативно-справочной информации и разграничению прав доступа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Русская косметика» - одна из ведущих компаний по производству парфюмерно-косметических средств. Также компания является экспортером во многие страны СНГ и дистрибьютором импортных товаров.
Деятельность компании автоматизирована на нескольких программных продуктах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Бухгалтерия 8». При этом для рабочих участков разработано несколько баз данных. По решению руководства была поставлена задача о внедрении современной системы, объединяющей все рабочие блоки предприятия в единую информационную базу данных, с последующим оперативным получением как управленческой, так регламентированной отчетности в соответствии с Российским законодательством.
Для решения данной задачи были представлены решения ИТРП «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Управление производственным предприятием 8». По итогам моделирования бизнес-процессов был сформирован и проанализирован ряд требований для автоматизирования трудоемких участков. Сравнения конфигураций показали, что именно "1С:ERP Управление предприятием 2.0» максимально приближенно отвечает поставленным требованиям пользователей.
Пилотная эксплуатация проводилась по нескольким этапам.
Первый этап - было проведено обучение пользователей в рамках бизнес-процессов.
Вторым этапом разрабатывалась и переводилась номенклатурно-справочная и оперативная
информация в соответствии с регламентами и правилами, принятыми руководством.
Последним этапом производилась работа с пользователи в рамках бизнес-процессов.
Моделировались рабочие процессы на объектах уже новой программы на примере нескольких
рабочих дней.
Эксплуатация проводилась одновременно сразу по нескольким блокам (участкам): Блок Производства Блок Сбыта Блок Снабжения.
Решены следующие основные задачи:
- Создание единой базы для отдельных участков предприятия
- Закрепление регламентированных прав доступа пользователей в разрезе подразделений
- Актуальная информация о логистических операциях (остатки, перемещения и т.д.)
- Аналитика взаимоотношений между клиентами и поставщиками
- Диспетчнрование рабочих процессов склада и транспортного отдела.
По итогам пилотной эксплуатации руководством предприятия принято решение о приобретении финальной версии программного продукта.
На данный момент осуществляется активное консультирование и индивидуальные настройки для пользователей в процессе работы с программным продуктом.