Автоматизация материально-складского учета ООО "ПКП "Промстройдеталь" на базе "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0"

Отзыв клиента

ООО "ПКП "Промстройдеталь"
Тула, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО ПКП «Промстройдеталь» является крупнейшим производителем строительных материалов, таких как товарный бетон и раствор, вибропресованные и железобетонные изделия, которые поставляются широкому спектру покупателей в различные регионы Российской Федерации. В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Данное программное обеспечение до определенного этапа развития компании полностью обеспечивало комплекс учетных задач, однако в связи с расширением предприятия и соответственно увеличением всего спектра как учетных, так и управленческих действий, потребовалось комплексное решение по автоматизации всех подразделений в единой информационной базе. Для этого была выбрана самая перспективная, флагманская разработка компании 1С «1С:ERP Управление предприятием», потенциал внедрения которой позволит реализовать самые амбициозные потребности компании в комплексной автоматизации. На данный момент полностью автоматизирована работа отдела продаж, учет ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0», автоматизировано 10 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО ПКП «Промстройдеталь» выражает благодарность коллективу компании «СофтЭксперт» за помощь в автоматизации системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Наша компания является крупнейшим производителем строительных материалов, таких как товарный бетон и раствор, вибропресованные и железобетонные изделия, которые поставляются широкому спектру покупателей в различные регионы Российской Федерации. Производство высококачественной продукции специалистами компании основывается на соответствующем уровне организации производства, достигаемого, в том числе и за счет использования самых передовых мировых разработок в области производства строительных материалов, достигаемого по средством многолетнего сотрудничества с такими всемирно известными производителями оборудования как: «Хесс машиненфабрик ГмБх и Ко КГ» (Германия), фирмой «Рампф Формы Гмбх» (Германия), фирмой «Экарт Хольц Гмбх» (Хюнфельд, Германия), «СИМЕМ С.п.А.» (Минербе-Верона, Италия), C.G.M. (Lugo (Ravenna), Италия).
В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Данное программное обеспечение до определенного этапа развития компании полностью обеспечивало комплекс учетных задач, однако в связи с расширением предприятия и соответственно увеличением всего спектра как учетных, так и управленческих действий, потребовалось комплексное решение по автоматизации всех подразделений в единой информационной базе. Для этого была выбрана самая перспективная, флагманская разработка компании 1С «1С:ERP Управление предприятием», потенциал внедрения которой позволит реализовать самые амбициозные потребности компании в комплексной автоматизации.
Партнером по внедрению была выбрана компания «СофтЭксперт», зарекомендовавшая себя с самой положительной стороны, как компания обладающая необходимым опытом и репутацией.
Работы по внедрению данного средства автоматизации началось с приобретение через компанию партнера бета-версии конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», а также специализированных методических материалов «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия. Описание конфигурации» и «1С:Предприятие 8. Конфигурация «Система проектирования прикладных решений». Редакция 1.1. Руководство пользователя». Далее были выполнены работы по перегрузке данных справочников используемой «1С: Бухгалтерия 8», и разработке плана и последовательности автоматизации структурных подразделений компании. На первом этапе, в связи с большей заинтересованностью и потребностью сотрудников, приняли решение о практической автоматизации отдела продаж (CRM), специалисты компании партнера «СофтЭксперт» провели необходимые обучение и консультации. Начиная с 5 мая 2014 года работа отдела продаж ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0», автоматизировано 10 рабочих мест.
Оценка результатов внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» - самая положительная.
С появлением финальной версии «1С:ERP Управление предприятием 2.0», компания планирует провести автоматизацию всех своих подразделений в единую информационную систему, и войти в следующий календарный год с максимально возможным уровнем автоматизации учетно-управленческой работы.