Внедрение ПП «1С:Управление ремонтным предприятием» в ООО «ТМХ-Сервис»
ООО «ТМХ-Сервис»
Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В ходе проекта были достигнуты основные цели Заказчика:
• Формирование и учет годовой / квартальной потребности в МТРиО;
• Формирование и учет плана закупок МТРиО;
• Формирование и учет лотов для проведения тендеров;
• Формирование и учет спецификаций на закупку МТРиО;
• Планирование и учет движений МТРиО (складских поступлений и выбытий);
• Проведение входного контроля при приемке МТРиО;
• Формирования аналитической отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей