Внедрение ПП «1С:Управление ремонтным предприятием» в ООО «ТМХ-Сервис»

ООО «ТМХ-Сервис»
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе проекта были достигнуты основные цели Заказчика:
• Формирование и учет годовой / квартальной потребности в МТРиО;
• Формирование и учет плана закупок МТРиО;
• Формирование и учет лотов для проведения тендеров;
• Формирование и учет спецификаций на закупку МТРиО;
• Планирование и учет движений МТРиО (складских поступлений и выбытий);
• Проведение входного контроля при приемке МТРиО;
• Формирования аналитической отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей