Автоматизация мебельной фабрики "Легенда" на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
ИП ПУДЛО МАКСИМ ПЕТРОВИЧ
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Клиенту требовалась автоматизация бизнес-процессов, чтобы отказаться от использования бумажных носителей внутри компании.
1С:ERP привлекло своими возможностями
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ПУДЛО МАКСИМ ПЕТРОВИЧ
ИНН 781660446298, ОГРНИП 309784733400275
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»
Производство мебели «Легенда» (ИП Пудло М.П.) специализируется на производстве детских кроватей из натуральных материалов. Благодаря этому, вся продукция, выпускаемая предприятием «Детская Мебель «Легенда», является экологически чистой и отвечает мировым стандартам качества.
В связи с увеличением объема производства, в декабре 2013 года было принято решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»
В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
1) Автоматизировать оперативный учет: заказы покупателей, закупки материалов, выписки готовой продукции, отгрузка готовой продукции заказчикам.
2) Полностью исключать хождение бумажных документов внутри организации.
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом
• Продажи, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский и налоговый
В результате внедрения компания достигла:
1) Был автоматизирован оперативный учет. Это позволило эффективнее управлять запасами материалов, снизить затраты на материальные запасы на 20%.
2) При автоматизации, возможности системы превзошли первоначальные ожидания, дополнительно был автоматизирован блок взаиморасчетов с клиентами. Теперь менеджеру легче управлять дебиторской задолженностью, это позволило снизить дебиторскую задолженность на 40%.
3) За счет автоматизации бизнес-процессов удалось избавиться от бумажного документооборота внутри компании. Это позволило увеличить скорость выполнения операций в 3 раза.
При реализации проекта специалисты ГК "СофтБаланс" проявили максимальную гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели, ответственность. Хочется отметить личные и профессиональные качества команды: преданность делу, системное мышление, умение структурировать информацию, организовывать процессы, высокую квалификацию в предметной области". Система запущена в промышленную эксплуатацию. Сейчас в системе работает 10 сотрудников.