Автоматизация мебельной фабрики "Легенда" на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ИП ПУДЛО МАКСИМ ПЕТРОВИЧ
Санкт-Петербург, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Клиенту требовалась автоматизация бизнес-процессов, чтобы отказаться от использования бумажных носителей внутри компании.
1С:ERP привлекло своими возможностями

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ПУДЛО МАКСИМ ПЕТРОВИЧ
ИНН 781660446298, ОГРНИП 309784733400275

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»

Производство мебели «Легенда» (ИП Пудло М.П.) специализируется на производстве детских кроватей из натуральных материалов. Благодаря этому, вся продукция, выпускаемая предприятием «Детская Мебель «Легенда», является экологически чистой и отвечает мировым стандартам качества.

В связи с увеличением объема производства, в декабре 2013 года было принято решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»

В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
1) Автоматизировать оперативный учет: заказы покупателей, закупки материалов, выписки готовой продукции, отгрузка готовой продукции заказчикам.
2) Полностью исключать хождение бумажных документов внутри организации.

В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом
• Продажи, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский и налоговый

В результате внедрения компания достигла:
1) Был автоматизирован оперативный учет. Это позволило эффективнее управлять запасами материалов, снизить затраты на материальные запасы на 20%.
2) При автоматизации, возможности системы превзошли первоначальные ожидания, дополнительно был автоматизирован блок взаиморасчетов с клиентами. Теперь менеджеру легче управлять дебиторской задолженностью, это позволило снизить дебиторскую задолженность на 40%.
3) За счет автоматизации бизнес-процессов удалось избавиться от бумажного документооборота внутри компании. Это позволило увеличить скорость выполнения операций в 3 раза.

При реализации проекта специалисты ГК "СофтБаланс" проявили максимальную гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели, ответственность. Хочется отметить личные и профессиональные качества команды: преданность делу, системное мышление, умение структурировать информацию, организовывать процессы, высокую квалификацию в предметной области". Система запущена в промышленную эксплуатацию. Сейчас в системе работает 10 сотрудников.