Внедрение в ООО "ЭВРИКА" программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "ЭВРИКА"
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний Сладкая Сказка, занимается производством и продажей кондитерских изделий. Ведет свою работу с 3 июня 1997 года. Компания полностью является дистрибьюторской и имеет 14 эксклюзивных контрактов от производителей, а также импортирует продукцию в Россию.
Компания предлагает на рынок: кондитерские изделия, чайные напитки, продукты диетического и диабетического питания, кофе 3 в 1, кофе растворимый гранулированный, изделия № 2, зажигалки, хлебобулочные изделия (баранка,сушка,печенье) и многое другое.

В связи с развитием бизнеса в ООО "Эврика" и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством ООО «ЭВРИКА» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения договоров и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Хомнет консалтинг».

Автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило решение для автоматизации учета и хранения документов. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Эврика» входит в группу компаний Сладкая сказка, которая занимается производством и продажей кондитерских изделий. Свою работу ГК «Сладкая сказка» ведет с 3 июня 1997 года. Компания полностью является дистрибьюторской и имеет 14 эксклюзивных контрактов от производителей, а также импортирует продукцию в Россию.
В связи с развитием бизнеса в ООО "Эврика" и общими потребностями в оптимизации работы с документами, перед компанией встала задача организовать систему, которая позволит ускорить документооборот.
Компания провела анализ рынка существующих систем по отношению к «цене/качество». После проведенного анализа, руководством ООО «ЭВРИКА» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям компании. Основным преимуществом в решении является то, что имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8 ПРОФ» удобен тем, что позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. «1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет работать с любыми типами документов.

Был объявлен тендер, в ходе которого, партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Хомнет консалтинг», имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.

Специалисты «Хомнет консалтинг» автоматизировали следующие функции:

• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.

В результате внедрения «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в компании ООО «ЭВРИКА» появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа, стало возможным вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников компании, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Появилось комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов.
На данный момент «Хомнет консалтинг» выполняется информационно-техническое сопровождение программы.

ООО «ЭВРИКА» Выражает благодарность специалистам компании «Хомнет консалтинг» за внедрение программного продукта ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».