Внедрение в ООО "ЭВРИКА" программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ"
ООО "ЭВРИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний Сладкая Сказка, занимается производством и продажей кондитерских изделий. Ведет свою работу с 3 июня 1997 года. Компания полностью является дистрибьюторской и имеет 14 эксклюзивных контрактов от производителей, а также импортирует продукцию в Россию.
Компания предлагает на рынок: кондитерские изделия, чайные напитки, продукты диетического и диабетического питания, кофе 3 в 1, кофе растворимый гранулированный, изделия № 2, зажигалки, хлебобулочные изделия (баранка,сушка,печенье) и многое другое.
В связи с развитием бизнеса в ООО "Эврика" и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством ООО «ЭВРИКА» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения договоров и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Хомнет консалтинг».
Автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило решение для автоматизации учета и хранения документов. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Эврика» входит в группу компаний Сладкая сказка, которая занимается производством и продажей кондитерских изделий. Свою работу ГК «Сладкая сказка» ведет с 3 июня 1997 года. Компания полностью является дистрибьюторской и имеет 14 эксклюзивных контрактов от производителей, а также импортирует продукцию в Россию.
В связи с развитием бизнеса в ООО "Эврика" и общими потребностями в оптимизации работы с документами, перед компанией встала задача организовать систему, которая позволит ускорить документооборот.
Компания провела анализ рынка существующих систем по отношению к «цене/качество». После проведенного анализа, руководством ООО «ЭВРИКА» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям компании. Основным преимуществом в решении является то, что имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8 ПРОФ» удобен тем, что позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. «1С:Документооборот 8 ПРОФ» позволяет работать с любыми типами документов.
Был объявлен тендер, в ходе которого, партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Хомнет консалтинг», имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты «Хомнет консалтинг» автоматизировали следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в компании ООО «ЭВРИКА» появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа, стало возможным вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников компании, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Появилось комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов.
На данный момент «Хомнет консалтинг» выполняется информационно-техническое сопровождение программы.
ООО «ЭВРИКА» Выражает благодарность специалистам компании «Хомнет консалтинг» за внедрение программного продукта ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».