"1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Стинс Корп"

Отзыв клиента

Стинс
Москва, Февраль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО «Стинс Корп» (Stins Corp) успешно работает на рынке с 1996 года. Stins Corp входит в Группу компаний Stins Coman, основанную в 1992г. Основное направление работы нашей компании – поставка оборудования и реализация решений для автоматизации предприятий среднего и малого бизнеса.

«Стинс Корп» столкнулась с проблемой развития текущей информационной системы. Система не отвечала последним требованиям компания по скорости работы и интеграции с бухгалтерской службой. Развитие старой системы было оценено как дорогостоящее и бесперспективное.

Были поставлены задачи по внедрению новой информационной системы:
• Необходим удобный интерфейс работы менеджера по продажам
• Требование к высокой скорости работы программы
• Интеграция управленческого и бухгалтерского учета
• Система создания и контроля бюджетов

В качестве компании-интегратора новой системы компания «Стинс Корп» остановила свой выбор на компании «Эффективные решения».

В ходе предпроектного обследования была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

На этапе создания Технического задания был разработан индивидуальный интерфейс для отдела продаж, разработаны алгоритмы взаимодействия с бухгалтерской службой.

Первым эшелоном в эксплуатацию была введена система в отделе продаж, затем в бухгалтерской службе.

В результате внедрения:
- менеджеры по продажам получили удобный интерфейс для работы – операции по отгрузке, поступлении, остатках товаров, движении денежных средств доступны в одном, удобном окне программы;
- бухгалтерия избавлена от повторного ввода информации;

В ближайшее время планируется запуск системы бюджетного управления.

Отзыв клиента

"Мы долго выбирали консультантов, способных решить нашу задачу построения системы учета адаптированной для наших задач. Специалисты Группы компаний «Эффективные решения» предложили и выполняют проект, увязывающий существующую у нас систему с новыми задачами развития и новыми требованиями законодательства."

Грановский Борис Витальевич
Генеральный Директор «Стинс Корп»


Резюме проекта.
Компания «Стинс Корп» столкнулась с проблемой развития текущей информационной системы. Система не отвечала последним требованиям компаниям по скорости работы и интеграции с бухгалтерской службой. Развитие старой системы было оценено как дорогостоящее и бесперспективное.
В качестве компании-интегратора новой системы компания «Стинс Корп» остановила свой выбор на компании «Эффективные решения».
В ходе предпроектного обследования была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На этапе создания Технического задания был разработан индивидуальный интерфейс для отдела продаж, разработаны алгоритмы взаимодействия с бухгалтерской службой.

Первым эшелоном в эксплуатацию была введена система в отделе продаж, затем в бухгалтерской службе.

Проект был внедрен в обозначенные сроки. Поставленные цели были достигнуты.


О группе компаний Стинс Коман
ЗАО «Стинс Корп» (Stins Corp) успешно работает на рынке с 1996 года. Stins Corp входит в Группу компаний Stins Coman, основанную в 1992 г. Основное направление работы нашей компании- поставка оборудования и реализация решений для автоматизации предприятий среднего и малого бизнеса.

Результат.
Менеджеры по продажам получили удобный интерфейс для работы- все в одном окне.
Операции по отгрузке, поступлении, остатках товаров, движении денежных средств доступные в одном, удобном окне программы. Бухгалтерия избавлена от повторного ввода информации.
В ближайшее время планируется запуск системы бюджетного управления.
Сопровождение системы осуществляется отделом сопровождения «Эффективных решений», на удаленной основе.

Отрасль.
Оптовая торговля, системная интеграция

Продукт.
"1С:Управление производственным предприятием 8", 20 рабочих мест

Проблематика
Необходимый удобный интерфейс работы
Требование к высокой скорости работы программы
Интеграция управленческого и бухгалтерского учета
Система создания и контроля бюджетов

Решение
Внедрение единой информационной системы для оперативного и бухгалтерского учета.

Эффект
Скорость работы менеджеров увеличилась
Сокращение повторного ввода информации бухгалтерской службой