Автоматизация системы поддержки продаж дистрибьютора мебели с помощью ПП "1С:CRM ПРОФ"

ООО "ЛасМебель"
Москва, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Сопровождение клиент осуществляет самостоятельно.
Подписка ИТС оформлена у другого партнера.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе