Автоматизация ЗАО "КАПО-Композит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "КАПО-Композит"

Общая численность компании: 300

Казань, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»

Предприятие: ЗАО «КАПО-Композит»
Сфера деятельности: Производство изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ) авиационного назначения.

ЗАО «КАПО-Композит» - это первый завод, открытый в рамках программы Объединенной авиастроительной корпорации по созданию специализированных центров компетенций. В августе 2010 года ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Правительство Республики Татарстан и ЗАО «АэроКомпозит» - подписали Соглашение об организации на территории Республики Татарстан производства изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для самолетов Сухой Суперджет-100 и МС-21.

19 мая 2011 года было зарегистрировано ЗАО «КАПО-Композит» как дочернее общество ЗАО «АэроКомпозит». 6 июля 2013 года в столице Республики Татарстан состоялось торжественное открытие 1-ой очереди производства.

ЗАО «КАПО-Композит» ориентирован на выпуск элементов хвостовой и носовой части крыла самолета МС-21, агрегатов механизации крыла (воздушные тормоза, интерцепторы, закрылки, элерон), а также механизации оперения (рули высоты, руль на правления) для отечественных самолетов Supetjet-100 и МС-21. Данные агрегаты и элементы конструкции изготавливаются по автоклавной технологии. Производство агрегатов механизации включает полный цикл изготовления от формования деталей из ПКМ до сборки и покраски агрегата.
До настоящего времени в ЗАО «АэроКомпозит» и его дочерних обществах функционировали разрозненные программные решения для различных задач. Но по мере развития предприятий и увеличения информационного охвата их бизнес-процессов возникла потребность в единой информационной корпоративной системе управления.
В ноябре 20 13 года ЗАО «АэроКомпозит» принял о решение о покупке и пилотном внедрении на всех предприятиях группы компаний решения нового поколения “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», реализованного на платформе “1С:Предприятие 8.3”.

Главной целью пилотного проекта было моделирования бизнес-процессов организации и определение функциональных требований к системе, с целью дальнейшей разработки «Корпоративной информационной системы» (КИС) с помощью которой требовалось повысить эффективность управления на предприятии.
По результатам за проса предложений ЗАО «АэроКомпозит» выбрал компанию ВЦ «Раздолье», которое предложило самое оптимальное Коммерческое предложение по разработке «Автоматизированной системы» (АС).
На первом этапе пилотного внедрения сотрудники ВЦ «Раздолье» провели обследование бизнес-процессов компании. Изучили совместно с Заказчиком насколько соответствует «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» требованиям по построению на её основе КИС. На основании проделанной работы было принято решение начать первый эта п внедрения АС с подсистемы складского учета, та к как для этого не требовалось доработок типовой конфигурации под наши бизнес-процессы.
К началу внедрения были сформулированы следующие цели:
- Обеспечить возможность регистрации событий с ТМЦ и МПЗ, касающихся складского учета;
- Оперативно получать отчетность по наполняемости склада и движений ТМЦ и МПЗ в рамках всей организации;
- Обеспечить преемственность введенных данных;
- Повысить скорость обработки информации;
- Создать механизм обмена данными между используемыми в организации системами учета;
- Создания механизма обмена данными между дочерними и головным подразделениями;
- Создать единое хранилище данных по ТМЦ и МПЗ для дальнейшего развития системы.
В ходе первого этапа проекта сотрудники ВЦ «Раздолье» внедрили подсистему складского учета в области:
- Учета поступления ТМЦ и МПЗ на склад и списания их в производство;
- Приемки и передачи ТМЦ и МПЗ между складами организации;
- Реализация ТМЦ и МПЗ службами организации;
- Автоматизация проведения инвентаризаций складского хозяйства;
- Интеграция с системой бухгалтерского учёта 1С:Бухгалтерия 8.
В июне 2014 года первый этап проекта был завершён. Все поставленные цели были достигнуты.
С 20.06.2014 года АС переведена в промышленную эксплуатацию и используется на 7-ми рабочих местах в 3-х подразделениях.

С сентября 2014 года планируется внедрение остальных необходимых блоков АС для разработки КИС.

По итогам проекта внедренная информационная система оценена нами по 5-бальной шкале следующим образом:
Соответствие потребностям организации - 4;
Удобство работы с программой - 4.
Качество работы Внедренческого центра «Раздолье» - 4+.

Мы благодарим специалистов Внедренческого центра «Раздолье» за высокий
профессионализм и готовы рекомендовать компанию в качестве партнера по
внедрению программных продуктов фирмы «1С».