Автоматизация организации горнодобывающего бизнеса в ООО "ГОРНЫЕ МАШИНЫ РУС" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ГОРНЫЕ МАШНИНЫ РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ключевой компетенцией ООО "ГОРНЫЕ МАШИНЫ РУС" является экспертиза в горнодобывающем бизнесе.
В ситуации постоянно растущей конкуренции руководство приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений. Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия и снижение затрат.
Руководство основательно подошло к выбору программного продукта и оценило преимущества "1С:Управление производственным предприятием 8", не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта. Так же была отмечена ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Комплексное решение эффективнее при сильной увязке задач автоматизации и формированию единого информационного пространства.
Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решены следующие задачи:
- создан единый информационный контур учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского, налогового учета;
- максимально сближены и унификацированы учетные процессы по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- обеспечен контроль результатов деятельности и показателей эффективности компании, а также учета затрат и прибыли с требуемой степенью детализации;
- оптимизироаны затраты на ведение учета в компании, за счет формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
однократного ввода информации по всем видам учета в информационную систему;
- оперативно обеспечены подразделения предприятия необходимой достоверной информацией;
- повышена эффективность управления процессом контроля качества услуг;
- созданы территориально-распределенные информационные базы, позволяющие производить единое хранение данных, при вводе их с рабочих мест на территориально удаленных площадках.
Внедренные подсистемы, которые находятся в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление закупками; управление продажами; расчет себестоимости продукции.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.
В ходе реализации проекта выполнены следующие этапы работ:
- проектирование: описание исходной модели;
- концептуальное обучение пользователей;
- описание целевой модели и ТЗ;
- разработка регламентов и инструкций;
- технический аудит;
- проектирование переноса данных;
- проектирование распределенной базы данных;
- проектирование системы удаленного доступа;
- проектирование ролевого и интерфейсного разграничения доступа;
- выполнены необходимые доработки;
- проведено обучение сотрудников;
- перенесены данные;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Планирование закупок
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Общая численность компании: 165
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число подключений к базе: 30
Вариант работы: клиент-сервер.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Ключевой компетенцией ГМ РУС - Эспертиза в горнодобывающем бизнесе. Для каждого клиента мы стремимся стать надежным партнером, интегрированным в его бизнес и разделяющим ответственность за конечный результат работы.
Ключевой компетенцией ООО "ГОРНЫЕ МАШИНЫ РУС" - Эспертиза в горнодобывающем бизнесе. Для каждого клиента мы стремимся стать надежным партнером, интегрированным в его бизнес и разделяющим ответственность за конечный результат работы.
Ориентируясь на современные мировые бизнес-модели, мы предлагаем своим клиентам эффективные и безопасные комплексные решения на пути от разработки технологий до производства и сервиса оборудования:
проведение всего спектра полевых исследований по горной геологии шахт клиентов вместе с ведущими профильными институтами;
проектирование и производство техники для работы в условиях конкретной шахты, способной обеспечить максимальные объемы добычи полезных ископаемых;
мы обеспечиваем оперативный и высококачественный сервис поставленной техники и не допускаем его остановки.
Руководством было принято решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. Компания "Интеллект-Сервис", проводившая автоматизацию одной из дочерних организаций, предложила провести работы по оценке объема внедрения, выбору программного обеспечения и автоматизации с консалтингом в области бухгалтерского учета и управления бизнес процессами. В качестве решения был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и план работ по его внедрению. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам компании "Интеллект-Сервис" за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.