Автоматизация ЗАО «Конар» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1»

Отзыв клиента

ЗАО "Конар"
Челябинск, Февраль 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В середине 2005 г. руководство компании ЗАО «Конар» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.1».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.1»:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- планово-экономический отдел;
- конструкторско-технологический отдел;
- отдел контроля качества;
- служба производства;
- отдел снабжения;
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел подготовки производства;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
Проведено обучение на курсах ЦСО, что позволило выполнить проект внедрения в основном силами заказчика с надлежащим качеством.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

В период с 01.06.2005 по 31.01.2007 силами ИТ-специалистов нашей компании при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» на нашем предприятии выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

С 01.01.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: планово-экономический отдел; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия, в количестве 70 рабочих мест.

Наши специалисты прошли в учебном центре ВЦ «СофтСервис» сертифицированные курсы обучения по платформе «1С:Предприятие 8», это помогло выполнить проект внедрения в основном своими силами с надлежащим качеством.

Внедрение «1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.