Автоматизация ЗАО «Конар» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1»
ЗАО "Конар"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В середине 2005 г. руководство компании ЗАО «Конар» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.1».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.1»:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- планово-экономический отдел;
- конструкторско-технологический отдел;
- отдел контроля качества;
- служба производства;
- отдел снабжения;
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел подготовки производства;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
Проведено обучение на курсах ЦСО, что позволило выполнить проект внедрения в основном силами заказчика с надлежащим качеством.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
В период с 01.06.2005 по 31.01.2007 силами ИТ-специалистов нашей компании при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» на нашем предприятии выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С 01.01.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения: планово-экономический отдел; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия, в количестве 70 рабочих мест.
Наши специалисты прошли в учебном центре ВЦ «СофтСервис» сертифицированные курсы обучения по платформе «1С:Предприятие 8», это помогло выполнить проект внедрения в основном своими силами с надлежащим качеством.
Внедрение «1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.