Автоматизация бухгалтерского учета в МУП "Пирамида" МО "Старокучергановский сельсовет"

Отзыв клиента

МУП "Пирамида" МО "Старокучергановский сельсовет"
Астрахань, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» (Базовая версия).

Для автоматизации бухгалтерского учета руководством МУП "Пирамида" МО "Старокучергановский сельсовет"было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» (Базовая версия) на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО«АйТи-Штурман».
Специалистами ООО«АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были проведены качественно и в срок.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия : бухгалтерский учет, учет основных средств, учет материальных запасов, ведение банка и кассы.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой на хорошо.
Соответствие потребностям организации на хорошо.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 30 апреля 2014 года.

30.06.2014г Главный бухгалтер Хусаинова Ильсияр Ревалевна