Автоматизация документооборота в казенном предприятии г. Москвы "Межотраслевой производственно-технический центр" с помощью "1С:Документооборот 8"

Партнер: "Комкон проект" группа компаний

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Казенное предприятие г. Москвы "Межотраслевой научно-производственный центр" (КП "МПТЦ") специализируется на нескольких ключевых направлениях:
— эффективное управление и эксплуатация объектов инженерного и коммунального назначения и движимого имущества города Москвы, переданного предприятию в оперативное управление;
— комплексное юридическое, консультационное, информационное, сервисное и бытовое обслуживание населения г.Москвы, а также юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории г.Москвы;
— выполнение социально-экономических заказов и коммерческих проектов в интересах г.Москвы.

В мае 2012 года остро встал вопрос автоматизации документооборота из-за большого потока внутренней и внешней документации, длинных цепочек согласования по договорам. Руководство КП "МПТЦ" обратилось в ГК "Комкон проект" с просьбой подобрать программный продукт, позволяющий автоматизировать процессы документооборота, учет и хранение дел, а также контроль исполнения поручений.

ГК «Комкон проект» был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Решение:
По методической части было разработано:
- регламентирующие документы - методология ведения документооборота
- классификаторы,
- маршруты движения документов,
- инструкции пользователей по процессам,
- спроектированы права доступа.

По технической части - краткое описание автоматизируемых процессов.

В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8» многие процессы стали значительно прозрачнее: видно, кто и когда создал документ, вносил изменения. Теперь каждый сотрудник со своего рабочего места может найти необходимый документ в электронном виде, не отвлекая секретаря-референта на поиски бумажного экземпляра.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

Казенное предприятие города Москвы "Межотраслевой производственно-технический центр "

Общая численность компании: 57

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Параметры

1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: государственная.
3.Количество сотрудников – 57 чел.
4.Число автоматизированных рабочих мест - 20
5.Количество документов, обрабатываемых в год - около 2500
6.Наличие территориально-распределенной СЭД – нет.
7.Обучение проводилось в офисе клиента.
8.Осуществляется сопровождение.