Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации производства строительных материалов и прочих минеральных продуктов ИП Иванова Д.О.

Партнер: ИНФОКОМ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Индивидуальный предприниматель Иванов Денис Олегович является участником торговой компании "Центр кровельных & фасадных систем". Сегодня это группа динамически развивающихся компаний, включающая в себя торговые, производственные и строительные подразделения. Организация является официальным дилером ведущих производителей материалов для кровли, фасадов, изоляции, утепления и кирпича. Также сами производят кровельные материалы (металлочерепица, стеновой и кровельный профнастил, самозащелкивающийся фальц, отделочные элементы кровли).
В связи с расширением производственной деятельности организации возникла необходимость в более совершенной информационной системе. Использовавшееся на тот момент программное обеспечение устарело и не позволяло оперативно получать полную информацию о показателях деятельности предприятия. Требовалась новая автоматизированная система, которая позволила бы повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности.
Организация обратилась в компанию "ИНФОКОМ". В результате переговоров выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В настоящее время работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» продолжаются, пользователи осваивают возможности продукта. Уже автоматизированы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
-бухгалтерский учет;
-налоговый учет;
-расчет зарплаты;
-управление заказами покупателей;
-управление запасами.

В процессе внедрения находятся подсистемы:
-управление персоналом;
-бюджетирование;
-управление данными об изделиях - состав изделия, технология производства;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление отношениями с поставщиками (SRM);
-управление закупками;
-управление ремонтами;
-расчет себестоимости продукции;
-управление продажами;
-планирование закупок.

Планируется внедрение подсистем управления денежными средствами, управления заказами в производстве, управления производством, планирования производства объемно-календарное и производства по сменам.
Уже на данном этапе внедрения можно сделать предварительные выводы: система позволяет повысить эффективность управления бизнес-процессами организации. Повысилась прозрачность управления заказами и скорость их выполнения. В дальнейшем единая система должна объединить все задачи организации, хотя уже на данном этапе сотрудники подразделений оперативно получают актуальную информацию. Внедрение осуществляется силами IT-специалистов заказчика. ООО «ИНФОКОМ» частично участвует в проекте – специалисты оказывали предпродажную консультацию по выбору ПП, на сегодняшний день организация осуществляет сопровождение внедряемого ПП и оказывает консультационную поддержку по мере необходимости.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ИП Иванов Денис Олегович

http://www.centerkrovel.ru/

Общая численность компании: 60

Псков, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40