Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и производственного учета в ООО "Канская табачная фабрика", на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

ООО "Канская табачная фабрика"
Красноярский край, г Канск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для оптимизации работы с программным продуктом, в разрезе "1С:Управление Торговлей" были внесены следующие изменения:
1. Возможность выбора перевозчика в печатной форме ТТН из справочника Контрагенты и автоматическое заполнение его реквизитов в форме из справочника.
2. Автоматическое заполнение тех реквизитов печатной формы ТТН, значение которых можно взять из документа Реализация товаров и услуг.
3. В типовую конфигурацию внесены изменения. Добавлен регистр сведений Данные ТТН, который позволяет сохранить введенные данные по каждой реализации. Таким образом, при выводе на печать ранее набранного документа, автоматически восстанавливаются ранее заполненные значения по этой отгрузке.
Внесенные изменения позволяют значительно сократить время, затрачиваемое на печать товарно-транспортных накладных и избавить пользователя от лишних действий.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика