Автотатизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
"Атриум"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
На базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании "Атриум".
"1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. Также важны такие возможности конфигурации, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению".
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «Атриум»
ОТЗЫВ
Представитель нашей компании пригласил Вашего специалиста на выполнение работ по установке ПП на платформе «1С:Предприятие 8» на 09 августа 2006г. Заказ принял Аракелян Маргарита.
В результате были выполнены следующие работы:
– клиент ознакомлен с технологией;
– установка платформы на все рабочие места;
– установка драйверов защиты;
– установка сервера защиты;
– установка конфигураций в количестве по требованию заказчика;
– разъяснение заказчику режимов запуска системы;
– разъяснение заказчику необходимости и порядка создания резервных копий;
– проведение консультаций по корректному вводу в эксплуатацию системы;
– разъяснение заказчику необходимости дальнейшего сопровождения системы;
– разъяснение правил подписки на диски ИТС;
– информирование о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении;
– передача заказчику всего комплекта поставки;
– получение заполненной регистрационной анкеты;
– подписание документов на прием-передачу актов о выполненных работах и др. согласно системе качества;
– количество рабочих станций, на которые была установлена платформа – 3.
Все работы выполнил специалист Мухайдинова Наида. Его работа нас устроила. Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Ген.директор ООО «Атриум»
Красилич А.Н.
09.08.2006