Автоматизация в КГУ "Карагандинская областная спецбиблиотека для незрячих и слабовидящих граждан" управления культуры, архивов и документации Карагандинской области ПП "1С:Бухгалтерский учет для

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

КГУ "Карагандинская областная спецбиблиотека для незрячих и слабовидящих граждан" управления культуры, архивов и документации

Казахстан, г Караганда, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Количество:
справочников - 80,
видов документов - 83,
регистров - 101,
отчетов - 97,
вводимых документов в день - 10-20,
среднее число строк в одном документе - 15,
объем информационной базы на момент описания - 45,8.