ОАО «УфаМолЗавод» анализирует продажи и затраты с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ОАО «УфаМолЗавод»
Уфа, Ноябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью оперативного сбора и анализа данных об объемах продаж и себестоимости продукции, ведения бухгалтерского учета и производственного учета были автоматизированы следующие подразделения на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
отдел продаж;
отдел снабжения;
юридический отдел;
отдел кадров;
бухгалтерия;
транспортный участок;
финансовая служба;
производственная лаборатория;
производственные цеха.

Были внедрены и успешно работают следующие блоки:
управление производством;
управление продажами;
управление закупками;
управление запасами;
управление денежными средствами;
бюджетирование;
кадры организации;
бухгалтерский и налоговый учет.

Практически без дополнительных настроек системы внедрены и используются в работе такие участки, как бюджетирование, например: БДДС, БДР формируются в системе со второго квартала 2006 года.

Заказчик отметил во внедренном решении «1С:Управление производственным предприятием 8.0» удобство и гибкость «форм отчетов в различных разрезах аналитики, по которым можно получать оперативные отчеты», а также отметил то, что решение оптимально соответствует потребностям компании в автоматизации производственного учета на предприятии

В общей сложности было автоматизировано 40 рабочих мест.

Отзыв клиента

С августа 2005 года по настоящее время на всех предприятиях группы компаний «Аллат» используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За период эксплуатации были автоматизированы практически все основные контуры учета: оперативный, бухгалтерский, финансовый, производственный, включая производственную лабораторию, а также кадровую и юридическую службы. До начала автоматизации топ менеджмент предприятия проходил обучающий тренинг «Концепция решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0», в Авторизованном учебном центре компании «1С:ВДГБ», позднее, специалисты компании проводили у нас выездной тренинг по планированию проекта внедрения ИС, результатом чего и стало успешное внедрение силами собственных специалистов и квалифицированной поддержки при использовании информационной системы.

Возможности выбранного продукта позволили организовать единую информационную систему для управления и учета финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий. Наше предприятие имеет холдинговую структуру и для нас очень важно наличие возможности вести сквозной управленческий учет по всем предприятиям, входящим в холдинг. Неоспоримое преимущество используемой информационной системы - возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.

По своим техническим возможностям платформа удовлетворяет потребностям всех предприятий - членов холдинга. Текущий объем информационной базы данных каждого предприятия холдинга составляет около 20 Гб. Нами используется клиент серверный вариант, сервер приложения «1С:Предприятие» и сервер базы данных расположены на разных серверах, между которыми установлена гигабитная сеть. Используется также терминальный сервер, через который работают пользователи, имеющие устаревшие рабочие станции. Одновременно в базе данных с вполне приемлемым быстродействием могут работать до 40 пользователей.
В целом, по функциональным возможностям система охватывает все направления деятельности наших предприятий. Промышленная эксплуатация системы в течение 2006 года дала возможность существенно сократить время доступа руководителей к необходимой информации для её анализа и принятия управленческих решений. Несмотря на то, что было произведено очень много существенных доработок конфигурации в связи с особенностями молочного производства, все обновления, которые выходят для исходной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0», мы получаем и устанавливаем. То есть в настоящий момент времени мы работаем на актуальной конфигурации 1.1.9.3.
Из пожеланий, которые хотелось бы высказать разработчикам используемого нами программного продукта, было и остаётся одно наиболее важное для нас: модуль учета расхода ГСМ для автотранспортных подразделений предприятия.



Руководитель группы внедрения ________ / Е.А. Салахова