Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Гусенковой С.Ю.

Отзыв клиента

ИП Гусенкова С.Ю.
Курск, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ИП Гусенкова С.Ю. обратилась в нашу компанию с просьбой помочь открыть торговую точку для розничной продажи. Проведя мониторинг возможных решений, была выбрана программа "1С:Розница 8", которая полностью удовлетворяла потребности заказчика. Специалист нашей организации приехал в торговую точку, установил и настроил программный продукт,подключил принтер ш/к, сканер ш/к, провел обучение персонала. В результате продажи в торговой точке стали полностью автоматизированы. А клиент приобрел возможность контролировать свой бизнес.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации рабочего процесса, ведения учета и продажи товаров в магазине мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница. Базовая версия».
Выполнены следующие работы: продажа 1С «Розница», доставка программного продукта в офис, установка программного обеспечения, подключение торгового оборудования, начальные настройки базы, обучение.
Автоматизированные в ходе внедрения системы «1С:Предприятие 8. Розница» функции: учет прихода и продаж ТМЦ, розничная торговля, ценообразование, подключение торгового оборудования.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Специалисты «ВТИ-Сервис» осуществляют оперативную поддержку.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм. Дата начала эксплуатации: 07 мая 2014 г.