ОАО «Стерлитамакский молочный комбинат» выбрал "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации процесса управления

Отзыв клиента

ОАО «Стерлитамакский молочный комбинат»
Респ Башкортостан, Стерлитамакский р-н, г Стерлитамак, Ноябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 43

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 43

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для ведения оперативного учета выпуска готовой продукции и её реализации, стандартизации производственного и бухгалтерского учета руководством было принято решение о начале комплексного проекта автоматизации. Были внедрены и успешно работают следующие блоки на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" :
-управление производством;
-управление продажами;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление денежными средствами;
-бухгалтерский и налоговый учет
-бюджетирование;
-кадры организации.

Благодаря своей масштабируемости и функциональности, внедренная система "1С:Управление производственным предприятием 8" смогла наилучшим образом удовлетворить потребности предприятия в автоматизации бухгалтерского и производственного учета, в целом повысив оперативность управления, и сделало отчетность компании более прозрачной и понятной

В общей сложности было автоматизировано 43 рабочих места. В текущем году планируется внедрение блока расчет заработной платы.

Отзыв клиента

С августа 2005 года по настоящее время на всех предприятиях группы компаний «Аллат» используется программный продукт «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием». За период эксплуатации были автоматизированы практически все основные контуры учета: оперативный, бухгалтерский, финансовый, производственный, включая производственную лабораторию, а также кадровую и юридическую службы. До начала автоматизации топ менеджмент предприятия проходил обучающий тренинг «Концепция решения "1С:Управление производственным предприятием"», в Авторизованном учебном центре компании «1С:ВДГБ», позднее, специалисты компании проводили у нас выездной тренинг по планированию проекта внедрения ИС, результатом чего и стало успешное внедрение силами собственных специалистов и квалифицированной поддержки при использовании информационной системы.

Возможности выбранного продукта позволили организовать единую информационную систему для управления и учета финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий. Наше предприятие имеет холдинговую структуру и для нас очень важно наличие возможности вести сквозной управленческий учет по всем предприятиям, входящим в холдинг. Неоспоримое преимущество используемой информационной системы - возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.

По своим техническим возможностям платформа удовлетворяет потребностям всех предприятий - членов холдинга. Текущий объем информационной базы данных каждого предприятия холдинга составляет около 20 Гб. Нами используется клиент серверный вариант, сервер приложения «1С:Предприятие» и сервер базы данных расположены на разных серверах, между которыми установлена гигабитная сеть. Используется также терминальный сервер, через который работают пользователи, имеющие устаревшие рабочие станции. Одновременно в базе данных с вполне приемлемым быстродействием могут работать до 40 пользователей.
В целом, по функциональным возможностям система охватывает все направления деятельности наших предприятий. Промышленная эксплуатация системы в течение 2006 года дала возможность существенно сократить время доступа руководителей к необходимой информации для её анализа и принятия управленческих решений. Несмотря на то, что было произведено очень много существенных доработок конфигурации в связи с особенностями молочного производства, все обновления, которые выходят для исходной конфигурации "1С:Управление производственным предприятием", мы получаем и устанавливаем. То есть в настоящий момент времени мы работаем на актуальной конфигурации 1.1.9.3.
Из пожеланий, которые хотелось бы высказать разработчикам используемого нами программного продукта, было и остаётся одно наиболее важное для нас: модуль учета расхода ГСМ для автотранспортных подразделений предприятия.



Руководитель группы внедрения ________ / Е.А. Салахова