Автоматизация производственного предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Биолит"
Томск, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

По результатам презентации "1С: Управление производственным предприятием 8" было принято решение провести предпроектное обследование, для определения задач и целей внедрения.
В ходе обследования были определены технологические процессы, подлежащие автоматизации, проанализированы их особенности, а также спроектировано и описано техническое решение на автоматизацию этих процессов. Основой для анализа и выработки предлагаемых решений послужили информационные базы предприятия, а также информация, полученная в процессе интервьюирования ключевых сотрудников компании. На момент обследования ООО «БИОЛИТ» информационная система на предприятии организована на базе платформы 1С 7.7. с помощью которой автоматизированы все основные бизнес-процессы. Часть аналитических операций, а также некоторые отчеты собираются при помощи электронных таблиц. В результате проведенной экспертизы была выработана концепция соответствующего решения.

Таким образом, из выявленных проблем были поставлены следующие цели проекта:
- организовать эффективную автоматизированную систему управления предприятием, удовлетворяющую следующим критериям: единое информационное пространство, высокая производительность, масштабируемость, оперативность;
Система должна выполнять следующие функции:
- управление предприятием в режиме реального времени;
- оперативное получение достоверной информации о состоянии запасов, товаропотоке, себестоимости, маржинальности, рентабельности;
- эффективное планирование сбыта, товарных запасов, управление себестоимостью.
В результате было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основные аргументы в пользу внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" следующие:
1. Базовая функциональность "1С:Управление производственным предприятием 8" в основном соответствует задачам проекта.
2. Открытость платформы для дальнейших модификаций.
3. Поддержка и развитие данного программного продукта компанией 1С.
4. Невысокая стоимость лицензий на программное обеспечение и дальнейшего владения системой.
5. Существующая информационная система компании ООО «БИОЛИТ» построена на решениях 1С, что позволяет использовать текущие наработки, сделанные в 1С 7.7, и проверенные механизмы переноса данных между платформами.

в ходе реализации проекта выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на сервере и рабочих местах заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущей системы 1С:Предприятие 7.7
- Обучение сотрудников заказчика
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
- Учет списания сырья и материалов для выпуска продукции;
- Учет выпускаемой продукции в разрезе партий;
- Учет затрат на единицу выпускаемой продукции;
- Учет брака выпускаемой продукции;
- Документальное оформление поступление сырья;
- Документальное оформление выпускаемой партии продукции;
- Учет реализации продукции контрагентам;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Управление ценовой политикой на выпускаемую продукцию;
- Расчет себестоимости выпускаемой продукции по видам продукции;
- Расчет рентабельности работы предприятия в целом.
а так же прочие дочерние бизнес-процессы, необходимы для осуществления выше перечисленных операций.
Автоматизированы следующие функции:
• Регламентированный учет
• Кадровый учет и расчет зарплаты
• Управление продажами, закупками и запасами
• Управление денежными средствами
• Управление производством.
По результатам внедрения системы заказчик получил:
- единое информационное пространство исключающее ввод дублирующих данных
- прозрачность бизнес-процессов
- широкий набор отчетов о работе структурных подразделений.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

В планах развития системы значится расширения использования подсистемы управления взаимоотношения с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «Биолит», начала работать с ООО «Алгоритм СТ» в сентябре 2012 года. Учет в ООО «Биолит» велся в морально устаревшей системе «1С:Предприятие 7.7». Система не отвечала новым требованиям к ведению учета. в связи с этим руководством нашей компании была поставлена задача по переходу на новую комплексную систему автоматизации, которая обеспечила бы работу в едином информационном пространстве для всех подразделений компании, исключила дублирующий ввод данных, позволила получить дополнительный функционал.
Основной деятельностью ООО «Биолит» является производство фармацевтических продуктов и биоактивных добавок. Исходя из этого, объекты учета, которые подлежат автоматизации, были определены следующие: производство, оптовые продажи, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы.
В соответствии с методикой внедрения информационных систем, Компанией «Алгоритм СТ» были проведены предпроектные работы по обследованию объектов автоматизации, проведению анализа используемых решений в действующей информационной системе, выбор программного продукта и разработка технического решения. В итоге было предложено внедрить комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Разработка и полный переход на новую учетную систему были проведены в период с четвертого квартала 2012 по третий квартал 2013 года. Переход производился поэтапно с учетом возможностей нашей компании, что позволило обеспечивать непрерывное ведение учета на протяжении всего проекта.
В ходе реализации проекта выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей;
• Перенесена нормативно-справочная информация из «старой» системы учета 1С:Предприятие 7.7;
• Настройка системы и доработка функционала.

В ходе реализации проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• Учет списания сырья и материалов для выпуска продукции;
• Учет выпускаемой продукции в разрезе партий;
• Учет затрат на единицу выпускаемой продукции;
• Учет брака выпускаемой продукции;
• Документальное оформление поступление сырья;
• Документальное оформление выпускаемой партии продукции;
• Учет реализации продукции контрагентам;
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
• Управление ценовой политикой на выпускаемую продукцию;
• Расчет себестоимости выпускаемой продукции по видам продукции;
• Расчет рентабельности работы предприятия в целом.
• а так же прочие дочерние бизнес-процессы, необходимы для осуществления выше перечисленных операций.
Автоматизированы следующие функции:
• Регламентированный учет
• Кадровый учет и расчет зарплаты
• Управление продажами, закупками и запасами
• Управление денежными средствами
• Управление производством.

По результатам внедрения системы наша компания получила единое информационное пространство исключающее ввод дублирующих данных, прозрачность бизнес-процессов, а также широкий набор отчетов о работе структурных подразделений. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
Система была введена в эксплуатацию с 1 июля 2013 года. Специалистами ООО «Алгоритм СТ» осуществляется поддержка в рамках договора.
За время нашего сотрудничества ООО «Алгоритм СТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, ориентированный на результат, способный предлагать оптимальные решения и выполнять поставленные задачи на высоком технологическом уровне.
Реализованный проект мы оцениваем, как эффективный, поставленные результаты достигнуты. Отношения с партнером ООО «Алгоритм СТ» оцениваем, как перспективные.