Автоматизация розничной торговли ООО "Терра" в магазине обуви на рынке "Первореченский" г. Владивостока на основе программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"
ООО "Терра"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед специалистами компании «Созвездие» нашей компанией была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта в магазине обуви на рынке «Первореченский» г. Владивостока. Для достижения поставленной цели использовался выбранный нами программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:
- Заказ товаров поставщику
- Поступление товаров от контрагента на склад магазина
- Перемещение товаров между складами магазина
- Передача товаров между организациями
- Возврат товаров поставщику
- Возврат товаров от покупателей
- Продажа комплектов товаров
- Инвентаризация
- Реализация товаров и услуг
- Заказ товаров от покупателя
- Поступление денежных средств от покупателей
- Перемещение денежных средств между кассами магазина
- Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами
В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.
Сфера деятельности: розничная торговля
Автоматизировано одно рабочее место
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 25 июня 2014 г.