Разработка и внедрение автоматизированной системы учета и управления предприятием на ОАО «Ак Барс Аэро».

Открытое акционерное общество "Ак Барс Аэро"
Казань, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

При выборе решения компании ОАО "Ак Барс Аэро" нужна была единая учетная система, которая позволила бы рассчитывать себестоимость оказываемых предприятием услуг (рейсовые полеты, ремонтные работы, чартерные полеты и др.) по нескольким критериям (в разрезе бортов, подразделений, статей затрат, типов судов). У клиента стояла система 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и Кадры 7.7, от которых клиент хотел уйти в силу окончания сопровождения данных систем фирмой-разработчиком. также ставилась задача минимизации стоимости владения системой.
ООО "АйТИСи Казань" было предложено выполнить автоматизацию деятельности предприятия на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8". На 1 этапе проекта ООО "АйТИСи Казань" была разработана следующая документация:
1. "Регламенты деятельности предприятия", в которой в обобщенном виде описывались бизнес-процессы предприятия
2. "Учетная модель", в которой подробно описывались бизнес-процессы предприятия, отраженные в учетной система "1С:Управление производственным предприятием 8".
Клиент по рекомендациям ООО "АйТИСи Казань" приобрел новые сервера, на которых и развернута система.
Проект дал мультипликативный эффект. С помощью ООО "АйТИСи Казань" Заказчик выстроил бизнес-процессы, которые до начала внедрения протекали "сами по себе". Заказчик и ООО "АйТИСи Казань" совместно разработали систему расчета себестоимости оказанных услуг для данного предприятия и закрепили ее документально и реализовали в решении "1С:Управление производственным предприятием 8".

В ходе проекта в промышленную эксплуатацию были запущены подсистемы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом
- Управление производством
- Регламентированный учет
- Управление денежными средствами

Всего автоматизировано 50 рабочих мест.

На данный момент Заказчик самостоятельно отражает все бизнес-процессы в системе и самостоятельно рассчитывает себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете, формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность непосредственно из системы "1С:Управление производственным предприятием 8". Эффективность работы предприятия повысилась.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика