Автоматизация ООО "Кам-Инжиниринг" на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ООО "Кам-Инжиниринг"
Ижевск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Компания Кам-Инжиниринг была создана в 2001 году группой специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы в области автоматизации технологических процессов на предприятиях военно-промышленного комплекса. За прошедшие годы компания преобразовалась в группу предприятий, выполняющих комплексные работы по проектированию, поставке, изготовлению, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию проектов для обеспечения предприятий аэрокосмической, авиационной, оборонной и других отраслей машиностроения.
Ранее каждое юридическое лицо компании Кам-Инжиниринг вело учет в отдельной информационной базе. Не было единого информационного пространства для работы всех подразделений. В 2013 году руководством было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. Выбор шел между «1С:Управление производственным предприятием 8» и новым продуктом «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0». В итоге взвесив все за и против остановились на конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0». «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации предприятий.
Перед компанией «Баланс-Сервис» были поставлены следующие задачи: ведение учета по всем компаниям в единой информационной базе, исключение многократного ввода информации, контроль за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ, формирование платежного календаря, автоматическое согласование заявок на оплату, автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции.
В результате проведенного предпроектного обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи. Проект длился с января по апрель 2014г. В ходе проекта автоматизировано 35 рабочих мест. Выполнен перенос данных из старых систем учета, проведено обучение пользователей, система модифицирована под требования предприятия.
Проект охватил следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление заказами покупателей, управление заказами поставщиков, управление запасами, управление денежными средствами, управление ремонтами, управление производством, расчет себестоимости продукции, бюджетирование. Настроена интеграция с конфигурацией «1С:Документоборот КОРП».
На сегодняшний день в полном объеме запущены в эксплуатацию подсистемы: управления закупками, продажами, запасами, денежными средствами.
Итоги проекта: создано единое информационное пространство 5 юридических лиц, проведена унификация НСИ, организовано единообразное ведение учета, автоматизирован складской учет, контроль остатков товаров и материалов на складах, реализовано согласование заявок на оплату (менеджер – руководитель отдела – директор), организована удобная работа с заказами покупателей и поставщиков (отслеживается полнота поставки, планируемый срок поставки, оплата, проект).
До конца 2014 года планируется запустить в эксплуатацию в полном объеме подсистемы: управление ремонтами, производственный учет, расчет себестоимости и бюджетирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении:

Компания Кам-Инжиниринг была создана в 2001 году группой специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы в области автоматизации технологических процессов на предприятиях военно-промышленного комплекса.
За прошедшие годы компания преобразовалась в группу предприятий, выполняющих комплексные работы по проектированию, поставке, изготовлению, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию проектов для обеспечения предприятий аэрокосмической, авиационной, оборонной и других отраслей машиностроения.
До 2014 года учет велся в отдельных программах по каждому юридическому лицу. Не было взаимосвязи в работе менеджеров, склада и бухгалтерии. В 2013 году руководством было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0». «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
• ведение учета по всем компаниям в единой информационной базе,
• исключение многократного ввода информации;
• контроль за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ;
• формирование платежного календаря, автоматическое согласование заявок на оплату;
• ведение учета по заказам покупателей и поставщиков, формирование данных по состоянию заказов (по их оплате, поставкам и отгрузкам)
• автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции. Возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции и оказание услуг. Анализ затрат по проектам (заказам покупателей).
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации предприятий.
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• управление заказами покупателей,
• управление заказами поставщиков,
• управление запасами,
• управление денежными средствами,
• управление ремонтами
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• бюджетирование.
В процессе пилотного внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнен перенос данных их старой системы учета. Выполнена модификация системы в соответствии с нашими требованиями. В период с января по апрель 2014 года запущены в эксплуатацию подсистемы: управления закупками, продажами, запасами, денежными средствами. Настроена интеграция с конфигурацией «1С:Документоборот КОРП».
В ходе проекта автоматизировано 35 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел снабжения, коммерческий отдел, склад, финансисты.
В результате автоматизации мы получили:
• Единое информационное пространство 5 юридических лиц, унификацию НСИ, единообразное ведение учета.
• Автоматическое согласование заявок на оплату (менеджер – руководитель отдела –директор). По согласованным заявкам бухгалтер формирует платежные поручения на оплату.
• Возможность оперативного отслеживания состояния заказов покупателей и поставщиков. Можно увидеть, как полноту поставки (или планируемый срок поставки), так и оплаты по заказам. Так же можно увидеть плановые даты оплат и суммы.
• Создан отчет, позволяющий увидеть состояние заказов поставщикам и покупателей по проектам, их оплату. Плановые оплаты по заказам (по созданным заявкам на оплату). Из отчета возможно согласование заявок на оплату.
• Ведение складского учета в единой базе. Документы поступлений и отгрузок формируются на основание заказов, что уменьшило время их формирования. Пользователи могут отслеживать остатки товаров и материалов на складах.

До конца 2014 года планируется запустить в эксплуатацию в полном объеме подсистемы: управление ремонтами, производственный учет, расчет себестоимости и бюджетирование.

Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным и многосторонним.