Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Департамент ЖКХ г. Тольятти"

Самарская обл, г Тольятти, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
ТЭЛКО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Департамент ЖКХ» - многопрофильное предприятие, которое специализируется на управлении и содержании многоквартирных жилых домов, объектов нежилого фонда, инженерной инфраструктуры, занимается благоустройством кварталов и содержанием автомобильных дорог, а также ремонтно-строительными работами.

Для учета документов руководством компании было принято решение автоматизировать внутренний документооборот и бизнес-процессы.
Для автоматизации была выбрана программа "1С:Документооборот 8", так как она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, учет обращений граждан и взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Проведены следующие работы:
•Настройка системы ролей и права доступа пользователей;
•Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
•Разработана структура папок внутренних документов;
•Разработаны дополнительные отчеты;
•Настроены нумераторы по видам документов;
•Контроль сроков и результатов исполнения поручений;
•Оперативное составление отчетности по документообороту.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
•Делопроизводство
•Учет и хранение документов
•Ведение номенклатуры дел
•Учет и контроль исполнения поручений
•Учет договоров
•Учет обращений граждан

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика