Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" " в ООО "Департамент ЖКХ г. Тольятти"
ООО "Департамент ЖКХ г. Тольятти"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Департамент ЖКХ» - многопрофильное предприятие, которое специализируется на управлении и содержании многоквартирных жилых домов, объектов нежилого фонда, инженерной инфраструктуры, занимается благоустройством кварталов и содержанием автомобильных дорог, а также ремонтно-строительными работами.
Для учета документов руководством компании было принято решение автоматизировать внутренний документооборот и бизнес-процессы.
Для автоматизации была выбрана программа "1С:Документооборот 8", так как она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, учет обращений граждан и взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Проведены следующие работы:
•Настройка системы ролей и права доступа пользователей;
•Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
•Разработана структура папок внутренних документов;
•Разработаны дополнительные отчеты;
•Настроены нумераторы по видам документов;
•Контроль сроков и результатов исполнения поручений;
•Оперативное составление отчетности по документообороту.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
•Делопроизводство
•Учет и хранение документов
•Ведение номенклатуры дел
•Учет и контроль исполнения поручений
•Учет договоров
•Учет обращений граждан
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика