Автоматизация учета на базе ПП 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия в ОАО "Чайка"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Руководство фирмы ОАО "Чайка" обратилось за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, было выбрано программное решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8. Базовая версия". На базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, загрузил классификаторы, провел тестирование базы.

В результате внедрения программного продукта автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в рамках функциональности отраслевого решения.
Программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" введен в промышленную эксплуатацию 16.01.2013 года.

Система позволила повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Чайка"

Санкт-Петербург, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1