Автоматизация бухгалтерского учета в "Поликлинике №1" Управления делами президента РФ

Отзыв клиента

Муниципальное учреждение Поликлиника №1 Управления делами президента РФ
Москва, Октябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о сотрудничестве

Основной задачей, поставленной перед компанией «1С-АналитИКС», была реализация бухгалтерского учета согласно российскому законодательству, в частности требованиям Инструкций по ведению бюджетного учета, Налогового Кодекса РФ, а также автоматическое формирование регламентированной отчетности. С учетом вышеизложенных требований специалистами группы компаний «1С-АналитИКС» был введен в эксплуатацию программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», осуществлен перенос данных из предыдущих систем ведения учета, что позволило обеспечить непрерывность ведения бухгалтерского учета, своевременную и достоверную сдачу отчетности, произведено обучение пользователей, предложены советы по использованию решения.
Компанией «1С-АналитИКС» был разработан механизм интерактивного обмена данными с программными продуктами ведения складского учета, пищеблока и зарплатного учета.
Выражаем благодарность специалистам группы компаний «1С-АналитИКС» за качественное и своевременное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения».