Внедрение автоматизированной информационной системы управления в ООО "С и С" на базе решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Внедренческий Центр «Софт Плюс»

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "С и С"
Ульяновская обл, г Ульяновск, рзд Заволжский, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Постоянная работа над совершенствованием производства, необходимость полного цикла учёта затрат при изготовлении продукции, создание прозрачной финансовой структуры – основные факторы, которые рассматривались руководством компании при выборе комплексного решения на базе информационной системы фирмы "1С".
В качестве основы создаваемой системы нами было выбрано решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", позволяющее с наименьшими временными затратами и средствами построить необходимую информационную систему, для решения стоящих перед компанией задач.Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты Центра Компетенции по Производству – компании ВЦ "Софт Плюс". Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных реализаций проектов на промышленных предприятиях нашего региона.
Внедрены следующие функциональные блоки:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Управление персоналом и расчет заработной платы по различным методикам
3. Управление денежными средствами
4. Управление производством, с учетом технологии производства и состава изделия
5. Управление заказами контрагентов
6. Расчет себестоимости продукции

Всё это позволило в короткие сроки получать оперативную информацию о нашей деятельности в целом, и принимать соответствующие управленческие решения для повышения нашей конкурентоспособности и развития.
Предварительно мы можем говорить о следующих результатах:
1. Автоматизирован учет в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
2. Автоматизирован полный цикл управления денежными средствами
3. Автоматизирован полный цикл управления производством, включая технологический цикл
4. Реализован механизм управленческой отчетности из операционной базы
5. Построена прозрачная финансовая система взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
6. Оперативный расчет и контроль себестоимости изделий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "С и С" – компания, многие годы работающая на рынке мебельной фурнитуры. Качество продукции, около 400 производимых наименований и близость к производителям мягкой мебели – факторы, благодаря которым фирма расширяет сферу деятельности и динамично развивается, а продукция фирмы пользуется постоянным спросом.
Постоянная работа над совершенствованием производства, необходимость полного цикла учёта затрат при изготовлении продукции, создание прозрачной финансовой структуры – основные факторы, которые рассматривались руководством компании при выборе комплексного решения на базе информационной системы фирмы "1С".
В качестве основы создаваемой системы нами было выбрано решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", позволяющее с наименьшими временными затратами и средствами построить необходимую информационную систему, для решения стоящих перед компанией задач.
Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты Центра Компетенции по Производству – компании ВЦ "Софт Плюс". Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных реализаций проектов на промышленных предприятиях нашего региона.
Проект внедрения начал активно реализоваться с начала ноября 2012 года, активная часть которого была завершена к марту 2013 года. В последующем вносились необходимые корректировки в структуру решения. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что с начала 2014 года система полностью принята на вооружение и используется в повседневной работе.
Внедрены следующие функциональные блоки:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Управление персоналом и расчет заработной платы по различным методикам
3. Управление денежными средствами
4. Управление производством, с учетом технологии производства и состава изделия
5. Управление заказами контрагентов
6. Расчет себестоимости продукции.
Всё это позволило в короткие сроки получать оперативную информацию о нашей деятельности в целом, и принимать соответствующие управленческие решения для повышения нашей конкурентоспособности и развития.
Предварительно мы можем говорить о следующих результатах:
1. Автоматизирован учет в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
2. Автоматизирован полный цикл управления денежными средствами
3. Автоматизирован полный цикл управления производством, включая технологический цикл.
4. Реализован механизм управленческой отчетности из операционной базы
5. Построена прозрачная финансовая система взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
6. Оперативный расчет и контроль себестоимости изделий
На сегодняшний день система введена в эксплуатацию. В планах автоматизации компании в данный момент стоит продолжение и усовершенствование автоматизации.
По словам одного из участников проектной команды Лебедевой Ольги Николаевны: "Эффект перехода к новой системе заметен однозначно. Решены многие сложные задачи, стоящие перед компанией в современных условиях. Но мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем автоматизировать процессы работы в нашей компании. В планах усовершенствование управленческих, аналитических отчетов, а также по возможности построения системы бюджетирования и планирования".
Руководящий состав выражает благодарность проектной команде компании "Софт Плюс" за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы. Мы довольны качеством оказанных услуг и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта.

Дата приема в промышленную эксплуатацию – 10.01.2014 года.

Клиент-сервер – 20 рабочих мест
Общее число автоматизированных рабочих мест – 20
Среднее число одновременных подключений к базе –17